Москва
Резюме № 15410851
Обновлено 29 марта 2010
no-avatar

Офис менеджер, менеджер, ассистент руководителя, администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 06 июня 1982), не состоит в браке, детей нет
Одесса
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 2 месяца

    • Сентябрь 2009 – декабрь 2009
    • 4 месяца

    Офис менеджер

    Киев

    Обязанности и достижения:

    * Работа с входящей и исходящей документацией * Подготовка и перевод документов, программ * Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ  авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц, конференц залов * Поиск необходимой информации * Прием и распределение входящих/исходящих телефонных звонков * Организация деловых встреч, переговоров * Встреча, сопровождение клиентов и партнеров
    • Июнь 2008 – май 2009
    • 1 год

    Менеджер по продажам тур услуг

    Киев

    Обязанности и достижения:

    * Прием и распределение звонков и факсов * Деловая переписка * расчет сметной документации (подготовка счетов; расходных накладных; актов выполненных работ) * Контроль за выполнением договоров * Выполнение личных поручений руководителя * Перевод документов * Заказ авиа и ж/д билетов * Бронирование гостиниц, конференц залов * Организация трансферта, экскурсионных программ  и т.д * Приём; консультирование клиентов
    • Август 2007 – июнь 2008
    • 11 месяцев

    Администратор

    Киев

    Обязанности и достижения:

    Приём и размещение клиентов * Консультирование * обработка звонков и факсов

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, оперативность, исполнительность, высокая степень обучаемости, пунктуальность, стрессоустойчивость. Дополнительная информация: не замужем, детей нет, вредных привычек не имею. Желаемая заработная плата: от 4000 грн. Английский язык-свободное владение, перевод без словаря, синхронный перевод. уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet, 1C) владение оргтехникой; основы бухгалтерского учета; ведение деловой переписки и документооборота. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet, 1C) владение оргтехникой; основы бухгалтерского учета; ведение деловой переписки и документооборота.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 555 похожих резюме
Обновлено 21 февраля 2004Последнее место работы (1 год и 3 мес.)агент по резервированиюНоябрь 2002 – февраль 2004
Обновлено 31 мая 2004Последнее место работы (4 мес.)администраторОктябрь 2003 – февраль 2004
Обновлено 4 ноября 2004Последнее место работы (1 год и 9 мес.)офис-менеджерЯнварь 2003 – октябрь 2004
Обновлено 23 февраля 2006
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Оценщик драгоценных металловСентябрь 2005 – декабрь 2006
Обновлено 3 февраля 2007
no-avatar
Офис-мененджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)ТехникИюль 2003 – февраль 2005
Обновлено 14 августа 2006
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы АдминистраторАвгуст 2006 – январь 2006
Обновлено 26 августа 2006
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Старший преподовательОктябрь 2003 – ноябрь 2004
Обновлено 5 сентября 2006Последнее место работы (10 мес.)Инженер Программист 1 категорииОктябрь 2004 – август 2005
Обновлено 6 сентября 2006
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Редактор-координаторИюль 2005 – сентябрь 2006
Обновлено 8 мая 2007
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)КорреспондентАвгуст 2005 – ноябрь 2005
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса