Обязанности и достижения:
Обязанности: ведение клиентской базы, переговоры с клиентами в том числе по сбору задолженностей, выезд к клиентам, заключение договоров, ведение договорной базы, внутреннее делопроизводство (входящая и исходящая документация, приказы, переписка), выписка счетов, счетов-фактур, ттн, накладных, доверенностей, выдача денег под отчет, работа с наличными, авансовые отчеты, сдача внутренней отчетности в бухгалтерию, личные поручения руководителя, встреча гостей, бронирование гостиниц, заказ билетов обеспечение работы офиса (внутреннее урегулирование конфликтных ситуаций, обеспечение орг. техникой, канц. товарами, чай, кофе, ит.п.), оповещение клиентов о различных выставках, банк-клиент, организационные вопросы.