Обязанности и достижения:
Оформление первичной кассовой документации (пко, чек), работа с доверенностями, оформление отгрузочной документации (акт, счет-фактура), инкассация, банк-клиент и оплата, ведение отчетов для головного филиала по платежам клиентов из других городов (банк, касса). Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Работа с поставщиками услуг (аренда, стационарная связь, интернет, сотовая связь, фирмы обслуживающие технику для здоровой работы офиса). В подчинение коллектив состоящий из 5 менеджеров клиентского отдела.
В компании достигла карьерного роста:
- менеджер отдела продаж
- менеджер отдела доставки
- начальник клиентского отдела, с совмещением должности бухгалтера филиала.
Причина увольнения - переезд в другой город.