Москва
Резюме № 10054438
Обновлено 23 марта 2014
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
40 000 ₽
45 лет (родилась 28 ноября 1980), cостоит в браке, есть дети
Щербинка
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Апрель 2013 – ноябрь 2013
    • 8 месяцев

    Администратор-кассир

    ООО "МастерДент", Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча пациентов, консультирование, запись по телефону, обзвон пациентов, оформление договоров на обслуживание, внесение в клиентскую базу, ведение картотеки пациентов, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, составление ежемесячной отчетности о работе, обеспечение жизнедеятельности филиала (канц.товары, чай, кофе, вода, хоз. товары), работа с поставщиками, лабораторией, работа с ККМ, открытие/закрытие смены, безналичный расчет, работа в ИнфоДент, внесение счетов на оплату в 1:С, работа с оргтехникой (сканер, пк, мини АТС), составление и занесение графиков работы персонала, их соответствие фактич.отработанному времени, выдача з/п, работа в Еxcel, Word, и.о. руководителя во время его отсутствия, выполнение поручений руководителя.
    • Октябрь 2012 – август 2013
    • 11 месяцев

    Администратор-кассир

    ООО "Поликлиника "Цена-Качество", Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча пациентов, консультирование, оформление необходимых документов, договоров, работа с входящей/исходящей почтой, внесение и обзвон клиентской базы, расчет пациентов, работа с кассой, открытие закрытие смены, безналичный расчет, выдача з/п, отчеты, составление графиков, работа в Программе Инфоклиника, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя.
    • Март 2009 – май 2012
    • 3 года и 3 месяца

    Ст.инспектор-делопроизводитель

    Государственное учреждение, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: ведение первичного учета материально-технического обеспечения части, учет движения и перемещения материальных запасов и основных средств, составление отчетностей и ежемесячное проведение сверки учетных данных со складом и ежеквартально с бухгалтерией, подготовка и оформление документов по своему направлению на основе обработанных сведений, оформление документов на списание имущества и материалов, ведение переписки с контрагентами, планирование закупок и расходов для планомерного функционирования отдела, сопровождение архива.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легко обучаема, доброжелательна, коммуникабельна, внимательна, ответственна. Компьютерные навыки: орг.техника, Word, Excel, Инфоклиника, Инфодент, начально 1С.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 50 похожих резюме
Обновлено 25 сентября
Обновлено 5 декабря 2012Последнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерМарт 2012 – октябрь 2012
Обновлено 11 февраля 2022Последнее место работы (1 год и 8 мес.)СекретарьИюль 2011 – март 2013
Обновлено 17 мая 2013Последнее место работы (1 год)СекретарьАпрель 2012 – апрель 2013
Обновлено 13 апреля 2011Последнее место работы (1 год)АдминистраторИюль 2009 – июль 2010
Обновлено 6 июля 2011Последнее место работы (1 мес.)Помощник по кадрамАпрель 2011 – май 2011
Обновлено 6 июля 2012Последнее место работы (2 мес.)Помощник главного таможенного инспектора по валютному контролюЯнварь 2012 – март 2012
Обновлено 25 ноября 2021Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Бухгалтер у частного предпринимателяФевраль 2009 – июнь 2011
Обновлено 6 апреля 2024Последнее место работы (2 года и 4 мес.)ХудожникМай 2013 – сентябрь 2015
Обновлено 26 ноября 2014Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Оператор пункта техосмотраАпрель 2013 – октябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХООфис-менеджер