Москва
Резюме № 10019230
Обновлено 4 июля 2012
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
25 000 ₽
40 лет (родилась 26 декабря 1984), не состоит в браке, детей нет
Адлер
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 месяцев

    • Июнь 2011 – апрель 2012
    • 11 месяцев

    Менеджер

    ООО"Центрпойнт", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Администратор: 1. Определяет цели и задачи, связанные с ведением розничной торговли и ставит их перед работниками магазина. 2. Осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности магазина, направленную на сокращение сроков и затрат на ведение торговых операций, повышение качества торгового обслуживания. 3. Осуществляет планирование и организацию ведения торговли. 4. Обеспечивает наличие в магазине необходимых документов и информации о товарах. 5. Обеспечивает наличие и содержание в магазине в исправном состоянии торгового оборудования. 6. Составляет и передает заявки на подачу товаров в магазин. 7. Обеспечивает своевременное выполнение планов продаж. 8. Контролирует эффективное использование материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе трудовой деятельности. 9. Разрабатывает и проводит мероприятия по сокращению торговых издержек. 10. Анализирует результаты торговой деятельности и представляет данные руководству организации. 11. Осуществляет контроль за качеством торгового обслуживания. 12. Обеспечивает организацию учета, составления и своевременного представления отчетности о торговой деятельности. 13. Ведет табель учета рабочего времени сотрудников своего магазина – ежедневно; два раза в месяц представляет табель в отдел кадров организации. 14. Составляет график работы сотрудников, распределяет их по сменам и ежемесячно представляет такой график в отдел кадров. 15. Составляет график отпусков сотрудников своего магазина на следующий рабочий год. 16. Разрабатывает и внедряет мероприятия по улучшению организации и ведения торговли, повышения качества торгового обслуживания. 17. Организует работу с кадрами, осуществляет их подбор и расстановку, контроль за их рациональным использованием и повышением профессионального мастерства. 18. Руководит работниками магазина. 19. Осуществляет контроль за соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности при ведении торговой деятельности. 20. Исполняет обязанности старшего продавца, кассира, кассира-продавца (отпуск, болезнь), когда того требует сложившаяся ситуация.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, организованна, коммуникабельна, стрессоустойчива, легко обучаема. Спорт Компьютерные навыки: 1С, Borlas Trade X, Word, Excel, Internet, Outlook.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 51 похожее резюме
Обновлено 11 апреля 2016Последнее место работы (5 мес.)АдминистраторИюнь 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 11 мая 2011Последнее место работы (3 мес.)Консультант по продаже банковских продуктов и услугНоябрь 2010 – февраль 2011
Обновлено 7 февраля 2012
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2011 – февраль 2012
Обновлено 2 марта 2012Последнее место работы (1 год)Старший бухгалтер-кассирОктябрь 2010 – октябрь 2011
Обновлено 25 октября 2012Последнее место работы (8 мес.)АдминистраторФевраль 2010 – октябрь 2010
Обновлено 23 апреля 2013Последнее место работы (3 мес.)Координатор бизнес-центраСентябрь 2012 – декабрь 2012
Обновлено 21 августа 2013Последнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2012 – июнь 2013
Обновлено 5 августа 2013
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2012 – июнь 2013
Обновлено 3 апреля 2014Последнее место работы (11 мес.)Управляющий сервисным центромАпрель 2013 – март 2014
Обновлено 20 июля 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob