Обязанности и достижения:
Профессиональный опыт
Руководство отдела в целом: (координация работы водителей, делопроизводителя, секретаря ресепшн, клининговой службы), а также обеспечение и снабжение офиса всем необходимым: закупка офисного оборудования и хоз.материальных ценностей, общение с арендаторами по вопросам о качественной работе клининга, подбор административного персонала и организация его работы.
- Административная и документационная поддержка менеджмента, организация документооборота, разработка и согласование организационно-распорядительных документов.
- Разработка внутренней нормативной документации в компании (Положение о Документообороте ит.п., различные распоряжения (в компетенции административного характера)
- работа с договорами оформление и процедура согласования в соответствии с регламентом (внутр).
- Организация рабочих мест для персонала;
- Систематизация хозяйственной деятельности компании (Проведение тендеров, переговоров с поставщиками, согласование новых поставщиков и договоров
- Планирование хозяйственной деятельности компании с учетом ее роста и развития (составления бюджетов годовой БДДС, работа в программе 1 с8; Инталев, платежных календарей на месяц,);
- Разработка инструкций, регламентов и процедур в рамках вверенного отдела
- Составление и контроль исполнения бюджета административного отдела
Контроль документооборота отдела;
- Умение анализировать ситуацию и выявлять возможные риски
- Выполнение личных поручений руководства (организация командировок)
- Проведение корпоративных мероприятий, включая регулярные совещания менеджмента.