Москва
Резюме № 24598639
Обновлено 8 октября 2013
no-avatar

Офис- менеджер / специалист по таможенному оформлению

Была больше месяца назад
20 000 ₽
43 года (родилась 07 октября 1982), не состоит в браке, детей нет
Псковготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Март 2013 – август 2013
    • 6 месяцев

    Начальник административного отдела

    ООО "ТГК-Сервис", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Планирование и контроль бюджета, оптимизация. Организация работы секретариата, Делопроизводство (в рамках ГОСТа Р 6.30-2003). Внедрение электронного документооборота. Организация и оптимизация работы отдела по части снабжения, закупок, своевременной оплаты. Контроль поставленных задач. Обеспечение предприятия комплектующими и расходными материалами. Административно-хозяйственные расходы. Ведение отчетности. Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности предприятия численностью более 100 человек (Закупка канцелярских, хозяйственных товаров, мебели и т.д.). Организация работы сотрудников склада. Заключение, ведение договоров на весь спектр услуг административно-хозяйственной деятельности. Организация новых рабочих мест. Организация и проведение уборочных, строительных и ремонтных работ, обеспечение контроля за качеством выполнения работ. Обеспечение сохранности и своевременности ремонта имущества компании. Контроль за автохозяйством (баланс топливных карт, своевременные платежи, (лизинг), КАСКО, ОСАГО в рамках договорных отношений). Контроль за качеством уборки офисных и производственных помещений (клининг).
    • Июнь 2012 – март 2013
    • 10 месяцев

    Координатор отдала продаж (менеджер-экономист)

    ООО "Норд", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Выставление счетов, составление и расчет коммерческих предложений на сбыт продукции. - Составление и заключение договоров. - Логистика (составление маршрутов их отслеживание) - Претензионная работа. - Ведение первичной бухгалтерской документации. - Проведение встреч и переговоров с клиентами. - Создание клиентской базы. - Участие в выставках. - Административная и организаторская работа (делопроизводство)
    • Ноябрь 2008 – февраль 2012
    • 3 года и 4 месяца

    Специалист по таможенному оформлению

    ООО "Ролинг Старс", Выборг

    Обязанности и достижения:

    Подготовка комплекта документов для ТО, заполнение ГТД в программе Сигма Софт, (поиск кодов ТНВЭД, как правило был один и тот же код, т.к. отправляли уголь на экспорт). Оформление документов на груз, отчетность в Таможню СПБ, взаимодействие ФТС, инспекторами при досмотре.
    • Декабрь 2008 – январь 2012
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник Общего отдела

    ЗАО ГК "ПСН", Холдинговая компания, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Профессиональный опыт Руководство отдела в целом: (координация работы водителей, делопроизводителя, секретаря ресепшн, клининговой службы), а также обеспечение и снабжение офиса всем необходимым: закупка офисного оборудования и хоз.материальных ценностей, общение с арендаторами по вопросам о качественной работе клининга, подбор административного персонала и организация его работы. - Административная и документационная поддержка менеджмента, организация документооборота, разработка и согласование организационно-распорядительных документов. - Разработка внутренней нормативной документации в компании (Положение о Документообороте ит.п., различные распоряжения (в компетенции административного характера) - работа с договорами оформление и процедура согласования в соответствии с регламентом (внутр). - Организация рабочих мест для персонала; - Систематизация хозяйственной деятельности компании (Проведение тендеров, переговоров с поставщиками, согласование новых поставщиков и договоров - Планирование хозяйственной деятельности компании с учетом ее роста и развития (составления бюджетов годовой БДДС, работа в программе 1 с8; Инталев, платежных календарей на месяц,); - Разработка инструкций, регламентов и процедур в рамках вверенного отдела - Составление и контроль исполнения бюджета административного отдела Контроль документооборота отдела; - Умение анализировать ситуацию и выявлять возможные риски - Выполнение личных поручений руководства (организация командировок) - Проведение корпоративных мероприятий, включая регулярные совещания менеджмента.
    • Февраль 2008 – ноябрь 2008
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Макромир"

    Обязанности и достижения:

    Планирование и организация рабочего дня руководителя, делопроизводство, организация подготовки и издания организационно-распорядительной документации; контроль правильности оформления документации в соответствии с корпоративными и гос. стандартами; организация процедуры и контроль согласования проектов приказов и распоряжений; ведение баз данных ОРД, БРД; регистрация и рассылка утвержденных приказов и распоряжений; регистрация и ведение баз исходящих, входящих документов, служебных записок; контроль за сроками исполнения документов; заказ билетов, бронирование гостиниц для топ менеджеров, методическая помощь структурным подразделениям; координация работы секретарей и курьеров; разработка правил внутреннего документооборота; взаимодействие со всеми структурными подразделениями по вопросам документооборота; электронный документооборот.
    • Апрель 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник общего отдела

    ЗАО "Балторком", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом (секретарь, водители, уборщицы), разработка ОРД, Административная и документационная поддержка руководства, организация документооборота, * КДП - Подбор персонала различного уровня * Проведение мониторинга заработных плат * Разработка регламентирующей документации * Ведение карточек Т2 * Контроль за процессом адаптации персонала * Участие в аттестации персонала * Организация и проведение корпоративных мероприятий, разработка и согласование организационно-распорядительных документов. Делопроизводство. Трэвэл поддержка, (оформление командировок) Решение административно-хозяйственных вопросов (закупка необходимых вещей для жизнедеятельности компании, мониторинг рынка)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обработка информации о рынке, потребителях и конкурентах; аналитические отчеты; анализ динамики и взаимосвязей финансово-экономических показателей деятельности компании, подготовка и проведение интервью и анкетирования; работа с СМИ, радио, ТВ; проведение ситуационного анализа и формирование его результатов; проведение количественного анализа внешней среды компании; ведение и подготовка аналитических отчетов. Только для прямых работодателей!!!! Спорт, культурный досуг, путешествия - Опыт работы в PR области: обработка информации о рынке, потребителях и конкурентах; аналитические отчеты; анализ динамики и взаимосвязей финансово-экономических показателей деятельности компании, подготовка и проведение интервью и анкетирования; работа с СМИ, радио, проведение ситуационного анализа и формирование его результатов. - Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды Наличие прав категории "В" Английский язык - начальный уровень (базовые знания) Компьютерные навыки: ОФИСные программы, продвинутый пользователь Word/ exel/ power point.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 431 похожее резюме
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)СекретарьДекабрь 2007 – июль 2008
Обновлено 30 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 16 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Специалист 1 разряда отдела кадров и бухгалтерского учетаМарт 2015 – май 2015
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Оператор по документооборотуДекабрь 2014 – август 2015
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (3 года)Инженер ПТОИюль 2014 – июль 2017
Обновлено 30 марта 2009Последнее место работы (2 года и 2 мес.)МенеджерИюнь 2005 – август 2007
Обновлено 25 ноября 2013Последнее место работы (8 мес.)Менеджер направленияДекабрь 2012 – август 2013
Обновлено 2 марта 2010
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2008 – сентябрь 2009
Обновлено 12 января 2013Последнее место работы (11 мес.)АдминистраторАвгуст 2011 – июль 2012
Обновлено 11 марта 2011Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по туризмуСентябрь 2010 – январь 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер ВЭД