Москва
Резюме № 1522133
Обновлено 6 декабря 2007
no-avatar

Office Manager

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 25 января 1982), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Октябрь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Accontant Assistant

    British Petroleum

    Обязанности и достижения:

    Invoices` verification in according with contracts; Проверка выставленных счетов в соответствие с тарифами и условиями, указанными в контракте; Parking invoices in SAP/making monthly reports using CB (Commercial Browser and JDE systems); Ввод необходимой информации о счетах в SAP систему, составление ежемесячных отчетов на основе Commercial Browser и JDE систем; Getting financial and technical approval of invoies by BP Representative; Получение финансового и технического одобрения выставленных счетов представителем ВР; Opening new contracts in Maximo; Открытие новых контрактов в Maximo; Sending signed and checked invoices for payment Отправка проверенных и подписанных счетов на оплату. Calculation of salary for expats, including calculation of per diems, R&Rs, payment of flights and rented apartments; Расчет заработной платы экспатам, а также суточных, оплата полетов, снимаемых квартир Closing project contracts -with all preparation works: Закрытие завершенных контрактов поставщиков услуг, включая все необходимые действия: • making reports from SAP with pointed out done work; составление репортов на основе отчетов из SAP системы с указанием проделанных работ и выставленных сумм; • doing comparative analysis and checking balance подведение баланса; • getting vendor`s agreement against total amount all charged invoices for interesting period получение согласия поставщика о правильности итоговой суммы; • preparing the Final Statement Letters and close out contracts in Maximo; подписание заключительного письма о проделанной работе и закрытие контракта в Maximo; Communication with vendors and project partners for resolving queries. Постоянное общение с партнерами проекта и поставщиками для разрешения различных вопросов. Administration support: Административная поддержка: Full visa and travel support/, hotel reservation, booking tickets, business meeting preparation, minutes of meeting; translating documents, business letters. Полная визовая поддержка, заказ билетов, бронирование отелей, подготовка деловых встреч, протоколирование совещания, перевод документов, деловая переписка
    • Май 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    HSE Data Coordinator/Информационный координатор в отделе безопасности

    Technip Maritime Overseas LTD(BP Subcontractor in Shah Deniz project)

    Обязанности и достижения:

    Preparing weekly HSE report and Weekly Offshore WTN Report for BP; Подготовка еженедельных репортов по технике безопасности и охране окружающей среды, а так же репорты с платформы о ввозимых, вывозимых материалах; Working with Action tracking system; Ввод в специализируемую систему данных о происшествиях; Tracking ASA, Hazardous Observations, Stop, TOFS and 5 Star Bp Award Cards to database; Ввод в базу данных информации с ASA, Hazardous Observations, Stop, TOFS и 5 Star Bp Award карт; Preparing IMT(Incident Management Team Report), Monthly HSE Report; Подготовка репорта с указанием происшедших инцидентов, пути разрешения и действия направленные для предотвращения в будущем; Site Walkover, assisting in Project Specific HSE Auditing Processes (Safety RTC Auditing Process) to determine whether additional training is required to ensure that the accident / incident was not caused by training downfalls, completion of environmental weekly checklists; Аудит рабочей территории для предотвращения несчастных случаев, проведение необходимых тренингов, ознакомление с золотыми правилами БП по безопасности, заполнение еженедельных бюллетеней о состояние окружающей среды; Document production, document control, and document distribution, including electronic and paper filing, etc; Составление необходимых документов по технике безопасности и их распространение; Preparing and holding presentations (Power Point Presentations, hand-outs); Составление презентаций; Designing and preparing Certificates for the on-going trainings. Создание Сертификатов для проводимых тренингов.
    • Апрель 2004 – май 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Office Assistant

    Technip Maritime Overseas LTD(BP Subcontractor in Shah Deniz project)

    Обязанности и достижения:

    Candidate database monitoring and registering; Регистрация и мониторинг кандидатов в базе данных; Filing and document recording; Файлирование и документооборот Training and personnel history recording and monitoring, Мониторинг и обработка информации для отдела кадров по сотрудникам, личная, тренинги. Administration support: Административная поддержка: Full visa and travel support/, hotel reservation, booking tickets, business meeting preparation, minutes of meeting; translating documents, business letters. Полная визовая поддержка, заказ билетов, бронирование отелей, подготовка деловых встреч, протоколирование совещания, перевод документов, деловая переписка.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Windows 95/98/2000/XP, MS Office Programs (Word, Excel, Power Point, Publisher, Access), Internet Explorer, Outlook Express, Photo Record

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 4:01Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 12 ноября
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьДекабрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер колл-центраИюль 2018 – июнь 2019
Обновлено 7 ноября
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер