Москва
Резюме № 115538
Обновлено 27 сентября 2002
no-avatar

Office-Manager, HR Manager, Travel-Coordinator

Была больше месяца назад
12 000 ₽
51 год (родилась 13 января 1974), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет

    • Май 2000 – октябрь 2002
    • 2 года и 6 месяцев

    Office-Manager

    JSC Elcoteq

    Обязанности и достижения:

    1. Решение паспортно-визовых вопросов (приглашения, консультирование по вопросам получения виз в консульствах, страховые полисы); 2. Коррдинирование заграничных командировок сотрудников (билеты, гостиницы, транспорт); 3. Легализация работы и проживания иностранных сотрудников в России (право трудовой деятельности, продление, приглашения, визы, аренда квартир, регистрация в квартире); 4. Оформление приглашений иностранным гостям в МИД и на границе; 5. Взаимодействие с официальными гос. органами (МИД, ОВИР, Миграционная служба); 6. Координирование работы автотранспорта (использование офисного ам, заказ такси, оплата счетов); 7. Содействие в проведении корпоративных мероприятий (праздники, корпоративные выезды на природу, спортивные мероприятия); 8. Подписка на периодические издания; 9. Составление организационно-распорядительной документации (приказы, распоряжения, регистрация документации); 10. Административная поддержка офиса (снабжение офиса канц. принадлежностями, продуктами питания, заказ бланков, конвертоов, визитных карточек;) 11. Организация служебной развозки для сотрудников компании (автобус, расписания, счета). 12. Набор персонала.
    • Декабрь 1996 – май 1999
    • 2 года и 6 месяцев

    Assistant to Sales Director

    ZAO Lucent Technologies

    Обязанности и достижения:

    1. Анализ продаж и затрат компании (сбор информации по результатам продаж и отчёт перед центральным офисом в Нидерландах); 2. Развитие базы данных отдела продаж; 3. Помощь в планировании рабочего дня директора (подготовка встреч, совещаний); 4. Учёт и регистрация документации и орг. файлов директора (приказы, распоряжения, исходящая, входящая документация); 5. Ведение финансовой отчётности директора (отчёты по представительским расходам перед Московским офисом); 6. Организация встреч и поездок директора; 7. Ведение протоколов заседаний директоров; 8. Организация питания сотрудников (ресторан, купоны, счета); 9. Встреча и регистрация посетителей (пропуска, регистрация); 10. Приём и отправка корреспонденции.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В моём лице, Вы можете приобрести сотрудника: 1. обладающего пятилетним опытом работы в западных компаниях, 2. трудоспособного, грамотного, активного, коммуникабельного сотрудника, знающего и умеющего работать в западном стиле, 3. сотрудника с отличным знанием английского языка (деловая переписка, разговорный), 4. Я хороший организатор, целеустремлённый человек, имеющий связи в МИД, Миграционной службе, крупных гостиницах города, крупных западных компаниях, 5. Я обладаю отличными знаниями по оформлению виз и международных паспортов для граждан России, приглашений для иностранных граждан в Россию, легализации проживания иностранных граждан в России (взаимодействия с Миграционной службой, ОВИР и т.д.) Буду благодарна Вам за проявленный к моей кандидатуре достойный интерес. Мои контактные телефоны 9427646 5876501. Чтение классической литературы, поездки на природу с друзьями, посещение филармонии, семья. Компьютерные навыки: MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access, MS Outlook, Электронная почта, Навигирование в Интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)ДокументоведИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Ассистент менеджераМай 2015 – июль 2015
Обновлено 3 декабря
no-avatar
Вечерний секретарьз/п не указана
Обновлено 29 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Работник по уходу за животнымиДекабрь 2020 – июль 2021
Обновлено 6 ноября
Обновлено 12 декабря
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Консультант-кассирОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 декабря
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 12 декабря
Обновлено 17 декабря
no-avatar
Ассистентз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Офисный помощникДекабрь 2020 – ноябрь 2022
Обновлено 2 декабря
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Менеджер прямых продажФевраль 2013 – август 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob