Обязанности и достижения:
Опыт работы при запуске гостиницы с «нуля» (175 номеров, 4*); управление и организация работы хозяйственной службы, прачечной; контроль качества оказываемых услуг, обеспечение высокого уровня содержания, бесперебойного функционирования и своевременного проведения технического обслуживания номеров, конференц-залов, общественных помещений; контроль за своевременным проведением ремонтных работ, обеспечивание выполнения и контроль необходимых мероприятий в целях открытия новых конференц-залов, номерного фонда; формирование бюджета расходов на хозяйственные нужды, ведение переговоров и документальное сопровождение сделок; своевременный заказ белья, аксессуаров, моющих и дезинфицирующих средств, приобретение необходимого оборудования, мебели;выбор поставщиков и обеспечение наилучших коммерческих условий, влияющих на прибыль и конкурентоспособность отеля; решение проблем, связанных с проживанием и обслуживанием; организация отбора, найма, обучение персонала по оказанию услуг в соответствии с международными стандартами. Опыт прохождения проверок Роспотребнадзора.
.