Обязанности и достижения:
Заключение и сопровождение договоров с операторами сотовой связи
Сверка ежемесячной статистики
Согласование с операторами сотовой связи: web-подписок, wap-подписок, проектов на премиум номерах
Согласование с операторами сотовой связи Лендинг Пейдж
Оспаривание штрафов от операторов сотовой связи
Подключение и отключение ISNN у операторов сотовой связи
Сопровождение ключевых поставщиков трафика
• Оперативное и стратегическое управление проектами: внедрение sms- платежей в он-лайн игры, sms- оповещения для интернет магазинов или банков;
• Постоянный мониторинг ключевых партнеров компании и их развитие;
• Предложение новых услуг и сервисов для партнеров компании;
• Мониторинг рыночных условий, маркетинговых и ценовых предложений для совершенствования и актуализации предложения компании;
• Согласование с потенциальными и текущими партнерами тарифов, продуктов, префиксов;
• Разработка гибкой ценовой политики по каждой группе партнеров;
• Мониторинг кредиторской задолженности;
• Контроль дебиторской задолженности контрагентов;
• Согласование с контрагентами трафика по sms-рассылкам;
• Ведение отчетности по доходности контрагентов МО и МТ трафика;
• Подготовка отчетности по расходам на Мт-операторов (согласование трафика, документооборот);
• Мониторинг согласования и изменения новых договоров соответствие с правками отделов компании;
• Ведение базы данных партнерских тарифов;
• Составление отчетности для партнеров за отчетный период;
• Постановка и контроль технических заданий для отдела технического сопровождения;
• Оперативное решение различных вопросов, возникающих в ходе ведения проекта;
• Организация и контроль ведения предпроектных работ;
• Курирование работ по каждому проекту, руководство командой технических специалистов;
• Контроль соответствия объема и сроков выполнения работ;
• Подготовка коммерческих предложений для партнеров;
• Ведение переговоров с действующими и потенциальными партнерами;
• Поиск новых Мт-операторов;
• Участие в тендерах, контроль подготовки тендерной документации;
• Управление клиентским отделом (в подчинении 2 человека);
• Ведение внутреннего документооборота компании.