Москва
Резюме № 6946130
Обновлено 17 февраля
no-avatar

Налоговый консультант / Аудитор / Бизнес-аналитик

Был в этом месяце
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 6 месяцев

    • Август 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 4 месяца

    Cтарший государственный налоговый инспектор

    ИФНС России №25 по г.Москва, Москва
    Федеральная налоговая служба России

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: — Подготовка к проведению проверок хозяйственных операций предприятия на соответствие действующему бухгалтерскому и налоговому законодательству; — Выявление и последующая профилактика налоговых рисков; — Сопровождение процессов связанных с первичной регистрации и миграцией юридических лиц (129 ФЗ); — Формирование протоколов осмотра территории (помещений), протоколов допроса свидетелей; — Составление актов по результатам проверок; — Направление поручений о предоставлении документов (информации); — Отправка запросов в банк о предоставлении выписок; — Рассмотрение обращений, жалоб, претензий налогоплательщиков; — Работа с вышестоящими организациями, а так же юридическими и физическими лицами по различным вопросам касательно налогообложения; — Подготовка внутренней отчетности отдела на ежемесячной и ежеквартальной основе. Достижения: — Разработал и настроил процесс оперативного получения информационных данных между 4 отделами; — Внедрил новые процессы по оперативному взаимодействию с организациями и физическими лицами; — Обучил в рамках рабочего функционала 3-х сотрудников.
    • Март 2007 – январь 2011
    • 3 года и 11 месяцев

    Заместитель коммерческого директора

    ООО "Веб", Москва
    Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    — Руководство сотрудниками отдела продаж (в прямом подчинении 5 человек); — Осуществление активных B2B продаж; — Подготовка бизнес-плана по проекту; — Оптимизация существующих бизнес-процессов; — Идентификация и предотвращение возможных рисков при реализации проекта; — Организация работ по поиску и подбору арендного помещения для производственных нужд компании; — Выстраивание процесса взаимодействия с подрядными организациями для проведения ремонтных работ на объекте; — Закупка новой производственной линии для обеспечения корректной работы предприятия; — Участие в гос. закупках с подготовкой всех необходимых документов; — Подбор и обучение новых сотрудников; — Ведение переговоров с ключевыми клиентами компании; — Заключение договоров с клиентами; — Разработка стандартов обслуживания клиентов компании; — Внедрение маркетинговых стратегий продвижения услуг компании; — Поиск новых возможностей привлечения клиентов; — Контроль расходов и доходов в процессе реализации проекта; — Проведение анализа рынка конкурентов с целью более эффективного внедрения бизнес-процессов; — Взаимодействие со смежными подразделениями – производство, финансовая служба, логистика и т. д. — Ведение управленческой и финансовой отчетности. — Успешно организовал и управлял деятельностью офсетной типографии; — Лично отобрал сотрудников и сформировал отдел продаж (5 человек); — Привлек в работу порядка 28 контрагентов (заказчиков); — Обеспечил стабильный приток клиентов в компанию.
    • Январь 2006 – февраль 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Полстар", Москва
    Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    — Осуществление продаж услуг компании в сегменте B2B; — Ведение телефонных переговоров с клиентами; — Выявление потребностей клиентов; — Побуждение клиентов к сотрудничеству с компанией; — Заключение договоров с клиентами; — Подготовка необходимой документации и договоров для заключения сделки; — Формирование стабильной клиентской базы; — Поддержание долгосрочных взаимоотношений с клиентами; — Ведение отчетности по результатам продаж. — Успешно выполнял ежемесячный план продаж; — Привлек для работы на постоянной основе порядка 12 заказчиков.
    • Май 1998 – май 2005
    • 7 лет и 1 месяц

    Старший государственный налоговый инспектор

    ИФНС №25 России по г. Москва, Москва
    Федеральная налоговая служба России

    Обязанности и достижения:

    — Подготовка к проведению проверок хозяйственных операций предприятия на соответствие действующему бухгалтерскому и налоговому законодательству; — Выявление и последующая профилактика налоговых рисков; — Формирование протоколов осмотра территории (помещений), протоколов допроса свидетелей; — Составление актов по результатам проверок; — Направление поручений о предоставлении документов (информации); — Отправка запросов в банк о предоставлении выписок; — Рассмотрение обращений, жалоб, исков, претензий налогоплательщиков; — Работа с вышестоящими организациями, а так же юридическими и физическими лицами по различным вопросам касательно налогообложения; — Подготовка внутренней отчетности отдела на ежемесячной и ежеквартальной основе.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

У меня есть множество ценных навыков, которые позволяют мне быть специалистом широкого профиля и отлично справляться с поставленными задачами. Среди них есть такие как: — Руководство коллективом, взращивание сотрудников; — Самостоятельное курирование проектов; — Создание отдела / компании с нуля; — Умение эффективно работать как по четкому ТЗ, так и внедрять абсолютно новые идеи и улучшать текущие бизнес-процессы; — Продвинутое владение MS Excel, MS Word, ПО для автоматизации (1С), информационными базами данных; — Формирование различного вида отчетностей (управленческая, финансовая); — Работа в режиме многозадачности и с большим массивом данных; — Навыки краткосрочного и долгосрочного планирования. Также я обладаю ценными личностными качествами, которые являются моей опорой в решении повседневных задач. Хочу выделить следующие: — Хорошо развитые коммуникативные навыки, ведения деловых переговоров; — Ответственность при выполнении рабочих задач, доведение начатого дела до конца; — Нацеленность не на процесс, а на результат; — Высокая требовательность к себе, организованность; — Стрессоустойчивость, повышенный уровень самоконтроля; — Быстрая обучаемость; — Адаптивность и гибкость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (25 лет и 11 мес.)Главный бухгалтерЯнварь 2000 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Стажер / ИТ Консультант / ИТ Старший консультант (Аудитор)Сентябрь 2019 – июнь 2025
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Аудитор КРОФевраль 2019 – май 2024
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Начальник отделаОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (2 года)Эксперт-аудиторИюль 2021 – июль 2023
Обновлено в 3:15
Превью фото соискателя
Бизнес-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Специалист по сопровождению закупокИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Ведущий менеджер по снабжениюАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Налоговый консультантИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:20
Превью фото соискателя
Бизнес-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Старший аналитикИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Консультант отдела мониторинга целевых показателейОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитНалогиБизнес-аналитик