Обязанности и достижения:
Руководство сотрудниками хозяйственного отдела и контроль за соблюдением ими дисциплины;
обеспечение бесперебойной деятельности офиса компании;
организация технического обслуживания и текущий ремонт помещения;
поиск подрядчиков, заключение договоров на выполнение ремонтных работ;
контроль над проведением работ подрядчиками, участие в приемке работ, учет и контроль исполнения условий договоров;
учет первичной документации по курируемым договорам, оформление и сдача в отдел бухгалтерского учета в установленном порядке документы первичной бухгалтерской отчетности;
взаимодействие со службой эксплуатации арендодателя;
составление смет на текущие расходы предприятия;
обеспечение как предприятия в целом, так и отдельных его подразделений инвентарем, оборудованием, расходниками и другими материальными ресурсами, требующимися для нормальной работы;
наблюдение за сохранностью и правильным использованием материальных активов предприятия;
ведение необходимой отчетности по использованию оборудования, инвентаря и материалов;
контроль за тем, чтобы средства, выделенные руководством на обеспечение работы предприятия, расходовались рационально;
хозяйственное обслуживание проводимых мероприятий;
организация табельного учета и питания работников;
при необходимости совместно с отделом кадров составление графиков работы и распорядка трудового времени;
проведение мероприятий по защите от пожара, поддержание в рабочем состоянии противопожарной инфраструктуры и инвентаря;
организация и контроль ведения системы делопроизводства, приём входящей корреспонденции, полученной всеми видами связи;
обработка поступающей корреспонденции;
формирование и ведение архива документов;
планирование, координация и контроль исполнения документов и поручений руководства Инспекции взаимодействие со всеми отделами ИФНС.