Москва
Резюме № 36356790
Обновлено 15 декабря
no-avatar

Налоговый консультант

Была на этой неделе
По договорённости
52 года (родилась 07 февраля 1973)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 3 месяца

    • Декабрь 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО"Налоговая Консультация", Москва

    Обязанности и достижения:

    Аудит организаций. Досудебное урегулирование споров с ИФНС. Оптимизация налогообложения Постановка бухгалтерского, налогового учета. Разработка ценовой политики для сторонних организаций. Обоснование и расчет цен (в том числе для Госзаказа). Разработка внутренних стандартов, методологии проверок, учета (в том числе управленческого) и др. Налоговое консультирование. Подготовка специалистов (бухгалтеров) на местах. Регистрация и перерегистрация организаций и индивидуальных предпринимателей, внесение изменений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП. Участие в решении финансовых, юридических, организационных и производственных вопросов компаний; планирование, бюджетирование и финансовый контроль; управление денежными потоками и расчетами; экономический анализ (текущий и инвестиционный); внутренний контроль и отчет для советом директоров; автоматизация учетно-контрольной деятельности и бизнес-процессов (от постановки до внедрения); правовое обеспечение деятельности компаний, разработка и экспертиза договоров; руководство деятельностью подчиненных (более 50 человек). Реализованы задачи как вклад в повышение эффективности бизнеса: разработаны и внедрены управленческий учет, экономическое планирование и анализ, бюджетирование, договорная политика; реформирована система оплаты труда и мотивации; привлечение внешнего финансирование (кредит, лизинг, субсидии для малого бизнеса); восстановление бухгалтерского и налогового учета в соответствие требованиям законодательства; открытие новых бизнесов.
    • Январь 2004 – декабрь 2004
    • 1 год

    Аудитор

    МКБ-Холдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Постановка учета в организациях Холдинга. Разработка методологии учета Холдинга. Аудит внутренний и внешний. Оптимизация налогообложения. Бюджетирование, финансовое планирование, работа с бизнес-планами, консолидация активов, оценка бизнеса (для покупки и продажи) и др.
    • Июнь 2002 – декабрь 2003
    • 1 год и 7 месяцев

    Аудитор

    Аудиторская Фирма "Аккурат", Москва

    Обязанности и достижения:

    Аудит организаций различных форм собственности. Восстановление учета, постановка бухгалтерского, управленческого и налогового учета.
    • Июнь 2000 – декабрь 2001
    • 1 год и 7 месяцев

    Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности, экономист-аудитор

    МКБ-Холдинг, Концерн"Россиум"

    Обязанности и достижения:

    Составление консолидированного отчета по 23 организациям, включая два коммерческих банка (составление отчета по МСФО). Составления PR отчетов по Концерну. Проверка правильности бухгалтерских балансов, анализ хозяйственной деятельности организаций и Концерна в целом. Составление бюджета Концерна, ведение управленческого учета. Консультирование по бухгалтерскому и налоговому учету. Разработка схем оптимизации налогообложения. Разработка методологии бухгалтерского, налогового учета Концерна.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Положительный опыт досудебного разбора в ИФНС, опыт ведения отчетности в программе 1С, "Консультант", "Гарант", офисными приложениями. Опыт работы в роли руководителя бухгалтерского отдела и так далее. Знание законодательства, умение составлять документы, договоры; навыки анализа правовых документов; возможность работать с разнообразной информацией и быстро ее усваивать; коммуникативные навыки; умение использовать правовые базы, представленные в электронном виде; многовекторность (умение работать в разных направлениях); навыки работы с клиентами и сотрудниками органов контроля; • способность работать с документами;умение организовывать работу и планировать выполнение задач.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 971 похожее резюме
Обновлено в 10:36
Обновлено в 9:40Последнее место работы (2 года)Специалист службы технической поддержкиИюнь 2023 – июнь 2025
Обновлено в 9:40Последнее место работы (9 мес.)Главный специалистНоябрь 2024 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Главный специалист Управления по работе с обращениями гражданЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Ассистент аудитораАвгуст 2014 – март 2015
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (25 лет и 12 мес.)Главный бухгалтерЯнварь 2000 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (8 мес.)БухгалтерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Главный бухгалтерМарт 2012 – сентябрь 2014
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитНалогиНалоговый консультант

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob