Обязанности и достижения:
Организовация работы в смене.
Подготовка, выполнение работ по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию, как на месте, так и на выезде.
Заполнение документов (ведомости, акты, карты контроля, журналы учета, товарно-транспортные накладные, таблицы учета и другую необходимую), в соответствии с требованиями их заполнения, учета и ведения.
Анализирование причин возникновения неисправностей в соответствии с техническими нормами и требованиями.
Анализ результатов деятельности подразделения и разработка предложений по вопросам совершенствования организации диагностических, ремонтных работ и технического обслуживания продукции.
Разработка предложений по вопросам совершенствования организации ремонтных работ и технического обслуживания.
Составление заявок на запасные части, материалы и инструмент. Контролировать правильность его применения, расходования и возврата на ремонт (списание).
Принятие участия в подготовке локальных нормативных правовых актов, относящихся к компетенции работников подразделения по гарантийному обслуживанию и сервису.
Участие в подготовке специалистов.
Оказание помощи специалистам в сложных работах по диагностике, ремонту и обслуживанию.
Соблюдение регламента, дисциплины труда, техники безопасности. Выполнение требований инструкций, касающихся непосредственной деятельности и правил внутреннего распорядка, установленного в организации.