Обязанности и достижения:
Обязанности и функции:
- управление Коммерческим отделом - 65 сотрудников, в подразделениях:
1) Национальные сети DIY - "Леруа Мерлен", "Касторама", "ОБИ", "Бауцентр"
2) канал Традиционной торговли - 6 Региональных директоров с выделенными командами Региональных представителей (27 сотрудников) и 115 дистрибуторских компаний на рынке керамической плитки, санфаянса, мебели и акриловых ванн;
3) канал Проектных продаж (В2В) - контракты с крупнейшими застройщиками РФ: "Лидер Групп", "Мортон", "ЮИТ"
4) экспорт в страны СНГ - 2 менеджера (Центральная Азия и Кавказ);
5) подразделение распродаж - 3 национальных и 1 региональный склад
- функциональное управление отделами: Маркетинга, Трейд Маркетинга, и Планирования;
- кросс-функциональное взаимодействие с отделами: Финансы, Логистика, Сервис и Юридическим;
- разработка и реализация Бизнес стратегии компании на 2015-2016 годы и до 2018 года;
- выполнение целей компании по продажам в денежном и объёмном показателях;
- обеспечение роста прибыльности (Маркет маржа);
- рост доли рынка Компании по каналам продаж на территории РФ и СНГ;
- финансовая дисциплина;
Достижения:
- проведены структурные изменения в Компании и построена эффективная команда Коммерческого отдела в каналах Традиционном, DIY и В2В;
- внедрена система постановки и мониторинга целей Команды продаж;
- разработана и реализуется Стратегия развития прибыльного бизнеса в категориях керамической плитки, санфаянса и акриловых ванн в РФ и СНГ до 2018 года;
- подписаны Новые Коммерческие условия сотрудничества с двадцатью ключевыми партнёрами, с системой мотивации и контроля развития дистрибуции и продаж в РФ и СНГ;
- подписан новый федеральный контракт с крупным дистрибутором на территории РФ;
- внедрена система Планирования спроса и производства, что позволило снизить расходы Компании на 13%;
- построено эффективное кросс-функциональное взаимодействие между всеми отделами компании для оптимизации процессов и выполнения бизнес-задач;
- внедрена программа по оптимизации складских запасов - снижение затрат на 2,5%;
- оптимизирован продуктовый микс и ассортимент Компании с целью повышения маржинальности продаж;
Ключевые показатели роста бизнеса:
- рост продаж в денежном показателе +15%
- прибыльность +7%
- рост доли рынка (все каналы продаж): плитка 3%, санфаянс 6% (Index Box)
- уровень сервиса для клиентов (CFR) +12%
- общий прирост бизнеса (с момента начала работы): в деньгах +15%, в тоннаже +10%
- качественная дистрибуция в Традиционном канале 89%, в канале DIY 90%