Обязанности и достижения:
В указанной сфере, в пределах компетенции отдела, гражданский служащий обязан: 1) осуществлять прием платежных документов бюджетных и автономных учреждений Иркутской области и их обособленных подразделений, а также получателей средств из бюджета (далее – клиенты), определенных начальником отдела; 2) проверять представленные платежные документы на соответствие действующим порядкам министерства; 3) отказывать платежные документы, не прошедшие проверку в соответствии действующими порядками министерства; 4) санкционировать платежные документы клиентов; 5) осуществлять контроль, предусмотренный Постановлением Правительства Российской Федерации № 1193, планов – графиков закупок, проектов контрактов, заключаемых с единственным поставщиком, за исключением документов, содержащих сведения составляющие государственную тайну; 6) осуществлять контроль, предусмотренный Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2022 года №60, соответствия информации, включаемой в реестр контрактов, информации, указанной в условиях контракта, в личном кабинете органа контроля в единой информационной системе в сфере закупок, за исключением информации содержащей сведения, составляющие государственную тайну; 7) осуществлять проверку соответствия информации, указанной в санкционированных к оплате платежных документах на бумажных носителях, информации, указанной в электронных платежных документах (при бумажном документообороте); 8) участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов, касающихся работы отдела; 9) обеспечивать конфиденциальность операций по лицевым счетам клиентов, в соответствии с действующим законодательством; 10) оповещать клиентов об изменениях в регламенте работы отдела, об изменениях в нормативной документации, касающиеся работы отдела и управления; 11) разъяснять клиентам вопросы, связанные с работой отдела; 12) исполнять письменные и устные распоряжения (поручения) заместителя начальника отдела, начальника отдела, начальника управления казначейского исполнения бюджета, заместителя министра финансов, курирующего управление казначейского исполнения бюджета в соответствии с утвержденной структурой министерства; 13) исполнять в полном объеме обязанности сотрудника отдела в период его отсутствия – отпуска, больничного листа и т. п. по поручению начальника управления и начальника отдела; 14) проявлять корректность в обращении с гражданами и сотрудниками управления, не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету управления; 15) участвовать в разработке мероприятий по повышению эффективности работы отдела; 16) своевременно рассматривать и подготавливать ответы на поступившие запросы, жалобы и другие обращения по вопросам, относящимся в компетенции отдела; 17) применять электронную подпись при создании и обработке электронных документов в автоматизированной системе «АЦК-Финансы»; 18) осуществлять своевременное рассмотрение предложений, заявлений и устных и письменных или в форме электронного документа обращений граждан, объединений граждан, юридических лиц, структурных подразделений Правительства Иркутской области, муниципальных образований Иркутской области по вопросам, относящимся к компетенции отдела; 19) обеспечивать сохранность находящихся на исполнении служебных документов; 20) знакомиться с правовыми актами министерства, размещенными на сайте министерства в разделе «Нормативно-правовая база»; 21) обеспечивать исполнение иных обязанностей, функций министерства, управления, отдела предусмотренных законодательством, положением о министерстве, положением об управлении, положением об отделе, а также поручений начальника отдела, начальника управления, иных должностных лиц, данных в пределах полномочий.