Обязанности и достижения:
— Приветствие посетителей;
— Оказание помощи клиенту в поиске подходящего товара или услуги, при необходимости оказание услуги заказа товара через Интернет-магазин;
— Информирование о производителях, технологии производства, области применения и других технических вопросах;
— Информирование об акциях, действующих в компании, порядке оплаты и получения товара;
— Консультация относительно условий тарифов, условий замены SIM-карты, условий приема платежей и сроков их зачисления, предоставление возможности выбора номера телефона;
— Демонстрация и подготовка товара к продаже, оформление гарантийного талона;
— Оформление кредитных и дебетовых карт Альфа банка;
— Оформление кредитов и рассрочек гражданам РФ и иностранцам;
— Распечатка заявления, получение подписи клиента и постановка своей подписи;
— Оформление платежа, получение от клиента денежных средств, реквизитов платежа и паспортных данных.
— Проведение инкассации;
— Работа с кассой, 1С: Предприятие, aCRM.