Обязанности и достижения:
1. Обучение детей 5-18 лет курсам программирования по утвержденным программам:
⎯ Основы web программирования (HTML, CSS, JavaScript, PHP, Figma);
⎯ Прикладное программирование (Изучение языка Python, Искусственные нейронные сети на Python, Чат-бот Telegram на Python, Основы программирования на С#, Решение олимпиадных задач на C++);
⎯ Roblox Studio, MIT App Inventor, Unity (Разработка 2D и 3D игр);
⎯ Векторная графика и дизайн в Inkscape, Roblox Studio, Construct 2 (Создание 2D игр);
⎯ Scratch, СoSpaces, TinkerCad;
⎯ Компьютерная и цифровая грамотность;
2. Обеспечение качественного проведения учебного воспитательного процесса, высокоэффективность педагогической и методической деятельности.
3. Обеспечение качественного освоение обучающими образовательных программ и выполнение образовательных стандартов в соответствии с учебным планом и графиком занятий.
4. Следование профессиональной этике, развитие самостоятельности, инициативы и творческих способностей учеников.
5. Принятие мер к немедленному устранению причин препятствующих или затрудняющих осуществлениям образовательного процесса.
6. Mониторинг посещаемости в CRM-системе.