Обязанности и достижения:
Управление работы магазина в 1000кв. м.
Подбор команды: проведение собеседований, обучение, наставничество, адаптация новых сотрудников (администраторов, товароведов, продавцов, мерчендайзеров)
Составление графиков работы действующего штата согласно производственного календаря, планов адаптации (введение в должность новых сотрудников), собраний (по итогам работы дня, недели месяца), индивидуальных бесед, обратной связи по работе персонала.
Работа с товаром: контроль и организация приёма поставок, перемещений (отправка товара с маленькой скоростью продаж в друге магазины, и заказ товара с большой скоростью продаж по действующему магазину), сбор товара для благотворительности, анализ товарных запасов магазина, лидеров продаж и аутсайдеров.
Мерчендайзинг: анализ скорости продаж цг товара, оформление торгового зала согласно стандартам компании (наполняемости, приоритетности, стиля презентации товара в магазинах)
Организация переоценки товара, оформления акций, витрин.
Участие в инвентаризации: планирование, подготовка, проведение, контроль, оформление всех документов)
Работа с покупателями: работа с возражениями, оформление возвратов от покупателей, соблюдение стандартов обслуживая, работа с повышением Колличественых и качественных показателей kpi (upt, cr, atv)
Кассовая дисциплина: ведение кассовых журналов, заполнение отчётности, проверка корректности проводимых возвратов.
Инкассации.
Взаимодействие с контролирующими органами (пожарная безопасность, охрана труда, проведение инструктажей, ведение документации). Взаимодействие с администрацией тц (согласование заявок на работы, пропусков, ввозы, выводы товара/оборудования, организация и помощь в фотосессиях, ремонтные работы, решение спорных ситуаций)