Обязанности и достижения:
Принимаю и регистрирую корреспонденцию, направляю ее в структурные подразделения.
В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передаю документы на исполнение, оформляю регистрационные карточки. Веду картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляю контроль за их исполнением, выдаю необходимые справки по зарегистрированным документам.
Отправляю исполненную документацию по адресатам.
Веду учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирую и храню документы текущего архива.
Подготавливаю и сдаю в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляю описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Обеспечиваю сохранность проходящей служебной документации.