Обязанности и достижения:
Консультировал клиентов массового и премиального сегмента, структурируя сложные запросы и подбирая решения на основе обширных баз знаний и внутренних регламентов.
Разрабатывал сценарии взаимодействия и инструкции, что стало основой для формирования навыков шаблонного и системного мышления, применимых к построению промтов и цепочек запросов для ИИ.
Осваивал и быстро адаптировал многочисленные внутренние системы (CRM, аналитические панели), что сформировало опыт интеграции разнородных инструментов и работы с многоступенчатыми процессами.
Документировал процессы и проводил адаптацию новичков, создавая понятные гайды и инструкции.
Достиг максимального результата по качеству обслуживания (0 негативных оценок за месяц), что подтверждает способность точно работать с запросами и обеспечивать высокий уровень удовлетворенности пользователей.