Обязанности и достижения:
Представление интересов банка в арбитражных судах и судах общей юрисдикции в качестве истца (заявителя) по следующим категориям дел:
- о взыскании с заемщиков просроченной задолженности, в т.ч. путем обращения взыскания на заложенное имущество;
- о банкротстве юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- о признании незаконными решений налогового органа;
- о взыскании убытков с конкурсного управляющего;
- об отстранении конкурсного управляющего;
- о взыскании со страховой компании, застраховавшей ответственность арбитражного управляющего, суммы страхового возмещения;
- о взыскании со страховой компании суммы страхового возмещения по договору ОСАГО;
- прочие дела.
Осуществление правового анализа правомерности списания с банковских счетов клиентов денежных средств на основании инкассовых поручений уполномоченных органов;
Участие в рассмотрении кредитных заявок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
Подготовка договоров залога недвижимого имущества, банковских гарантий, договоров о выдаче банковских гарантий, договоров купли-продажи недвижимого имущества, приобретаемого за счет средств кредита;
Проверка документов, предусматривающих ограничений/снятие ограничений операций по счету клиента, представленных уполномоченными органами;
Правовой анализ запросов о предоставлении информации, относящейся к категории "банковской тайны".
Представление интересов банка во взаимоотношениях с Управлением Росреестра по РХ, нотариусами.
Правовое сопровождение хозяйственной деятельности филиала в т.ч. урегулирование разногласий с контрагентами, претензионная работа, правовой анализ заключаемых договоров и пр.
За указанный период деятельности была четко организована работа юридического отдела исходя из следующих приоритететов:
- формирование правовой аргументированной позиции с дальнейшей её защитой перед любыми третьими лицами;
- оперативность в рассмотрении кредитных заявок и заявлений об открытии банковского счета (день в день или не позднее следующего дня поступления заявки в отдел);
- создание условий для оперативного рассмотрения судами общей юрисдикции исков банка (основная масса исков рассматривалась в течение 1 - 1,5 месяцев);
- клиентоориентированность (по просьбе клиентов банка сотрудники отдела осуществляли действия по погашению записи об ипотеке или сдачу документов на государственную регистрацию в Управление Росреестра по РХ в выходные дни);
- строгое соблюдение сроков выполнения задач, установленных локальными актами или распоряжениями работодателя.