Обязанности и достижения:
01.09.2011г. по 22.08.2012г. Должность: Начальник Управления по строительно-монтажным работам и надзору по строительству в «Московском государственном университете пищевых производств»
Совмещение должностей: главного инженера по эксплуатации зданий, руководителя торгов, инженера-сметчика и тех.надзора.
1) обязанности главного инженера по эксплуатации зданий и сооружений с подчинением следующих отделов по строительству и эксплуатации (главный энергетик, инженер-сантехник, зам. начальника ЭТО, техник ЭТО-сметчик, электрики, сантехники, строительные рабочие).
осуществлял разработку перспективных и текущих планов (графиков) различных видов ремонта фондов
предприятия (зданий, систем водоснабжения, канализации, воздухопроводов и т.д.), а также мер по улучшению их эксплуатации и обслуживания, контроль за выполнением утвержденных планов (графиков);
Разрабатывал тендерную документацию, тех. задание, сметы на аварийный ремонт теплотрасс, фасадов, кровельных работ, асфальтных работ, восстанавливал пожарно-охранную сигнализацию, а также контролировал монтажные работы ПОС, занимался кондиционированием воздуха, замена крышных вентиляторов, ремонт бойлерной и т.д.
Закупал для рабочих электроинструмент, материалы, инвентарь, новое оборудование, туры, леса для строительно-отделочных работ.
Принимал участие в проверке технического состояния оборудования, качества ремонтных работ.
Осуществлял контроль за деятельностью
бригад и подрядных организаций предприятия, участвующих в проведении ремонтных работ и испытаний оборудования (так например Чилера подающий по трубам охлаждённую воду для кондиционирования воздуха и ремонт котлового оборудования), за соблюдением правил эксплуатации, технического
обслуживания и надзора за ними;
разрабатывал мероприятия, направленные на совершенствование организации обслуживания и ремонта оборудования, так например от ремонта лифтового оборудования и обслуживанием 9 лифтов ежегодно.
Анализировал причины повышенного износа, аварий и простоев оборудования и участвовал в расследовании их причин, принимал меры по его предупреждению;
осуществлял контроль за соблюдением установленных сроков составления ведомостей дефектов, заявок на проведение ремонта;
составлял заявки и спецификации
на материалы, инструмент, контролировал правильность их расходования;
готовил материалы (письма) для заключения договоров с предприятиями-изготовителями на поставку запасных частей и оборудования, а также со специализированными подрядными организациями на капитальный ремонт
основных (промышленно-производственных и непромышленных) фондов, осуществлял контроль за расходованием средств на эти цели;
принимал участие в работе, связанной с разработкой и
внедрением стандартов и технических условий по эксплуатации, содержанию и ремонту оборудования;
вел учет и паспортизацию оборудования, зданий, так например опрессовка всех бойлерных на общежитиях и в учебных корпусах, своевременное получение паспорта по готовности к отопительному сезону 2-х жилых домов. Вёл претензионную работу с подрядчиками и поставщиками.
Согласно приказа ректора МГУПП был зам.председателя Единой комиссии по торгам. Составлял календарные планы производства работ на год и по ним планировал графики для проведения тендеров. Анализировал торги, вёл таблицу по экономии денежных средств, по итогам квартала и года члены комиссии получали денежную премию. Отвечал на поступающие звонки, на письменные запросы (спорные вопросы) от участников заказа по торгам.
Подписывал протокол выбора подрядчика для утверждения руководством
Определял стоимость работ по результатам проведения тендеров, сколько стоил кв.м. до торгов и после торгов.
01.12.2008г. по 01.09.2011г. Должность: Начальник эксплуатационно-технического отдела в «Московском государственном университете пищевых производств» в связи с реорганизацией штатного расписания. Руководил эксплуатационными бригадами (три инженера, а также строители, сантехники, электрики). Совмещение должностей зам. председателя торгов Единой комиссии, тех.надзора, инженера-сметчика.
Обязанности те же самые как у начальника управления по надзору за строительством.
21.09.2005г. по 01.12.2008г. Должность: Начальник Управления по реконструкции и ремонтно-строительным работам в «Московском государственном университете пищевых производств» Руководил эксплуатационными бригадами (три инженера, а также строители, сантехники, электрики).
Реконструкция административно-учебного корпуса, жилого дома, капитальный ремонт общежитий, учебных корпусов и текущий ремонт. Мной осуществлялся контроль по разработке проектов производства работ; осуществление тех. надзора за реконструкцией и другими видами работ согласно приказу предприятия и положения об управлении по реконструкции. Работа с авторским надзором (НИИ Мосжилпроект) по замечаниям и дополнениям к рабочему проекту по реконструкции. Установка программного обеспечения и пакета программ (смета.ру, турбосметчик, юридическая программа "Гарант эксперт", техническая программа "Техэксперт/кодекс" на ПК предприятия, наблюдение за бесперебойной работой ПК и офисной техники.
Выдача технических заданий по всем видам работ (тех.условия, изыскательные услуги и т.д.) смежным группам, другим проектным организациям.
Подготовка и согласование проектов с гос.службами.
Достижения:
Совмещал обязанности инженера-сметчика и зам. председателя торгов Единой комиссии. Руководил эксплуатационными службами по ремонту водоснабжения, лифтового оборудования, а также по выполнению сантехнических работ, газового хозяйства, слаботочных систем, кондиционирования воздуха, электроснабжения и т.д. Был заместителем председателя по тендерным торгам, подписывал счета поставщиков, подрядчиков по всему университету с ведением реестра по договорам, не превышающим 400 тыс. руб. согласно закону 94-ФЗ. Сдал в 2008г. в эксплуатацию библиотечный комплекс два этажа и один учебно-лабораторный, общей площадью 1900м2, в 2006г. сдал в эксплуатацию реконструкцию вторую очередь с 1-го по 4-ый этаж административные и учебные помещения включая полуподвальные лабораторные помещения общей площадью 3000м2, в 2007г. кап. ремонт бойлерной и насосной в корпусе "А", кап. ремонт бойлерной и насосной в корпусе "Б", кап. ремонт бойлерной и насосной в корпусе "В", в 2008г. произвёл кап.ремонт приёмной комиссии, в 2009г. нанолабораторию, в общежитии зал (танцевальный) отдыха и развлечений, в 2010 кап. ремонт столовой, кафетерий для студентов в корпусе "А", парикмахерскую для студентов, в 2011г. сдал в эксплуатацию пекарню (мини-завод по выпеканию хлебных изделий), кафетерий для студентов в корпусе "В" кап. ремонт жилого дома (фасадные работы, замена чердачного деревяного перекрытия и кровельного покрытия, замена электроснабжения, газового оборудования и т.д.) в 2012г. международный центр для симпозиумов с применением импортных материалов. Проводил капитальный ремонт лабораторий, кабинетов, лекционных аудиторий.
По благоустройству: асфальтные дорожные работы, волейбольная площадка (покрытие каучуковое), новая асфальтируемая площадка для автомобилей площадью 1100м2.
В общежитиях кап. ремонт коридоров, комнат, санузлов, душевых, кухонь, кровельного покрытия включая учебные корпуса более 5000м2. Применил в административном корпусе в качестве "ноу-хау" отделку стен по новой технологии красками и пастами типа "Caparol" под валик с применением водяного лака (после проведённых работ стены практически не подвергались загрязнениям).
Создал (разработка и внедрение структуры, определение должностных обязанностей, подбор рабочего и инженерного персонала) и руководил отделами главного энергетика, отделом главного механика, сантехническим и ремонтно-строительным отделом. Разработал договора и тендерную документацию по всем направлениям продукции, работ и услуг, после чего проверял и подписывал документацию для утверждения по выставлению на электронные торги. Принимал участие по размещению арендаторов в отремонтированные помещения, а также заключал договора аренды (субаренды).
Вёл обслуживание объектов, выполнял текущий и аварийный ремонт (фасадов, крыш, теплотрасс), проводил полную замену теплотрассы, согласовывал с АТИ и с другими гос. органами обеспечивал жизнедеятельность объектов. Заключал договора на коммунальное обслуживание, тепло-водо-энергоснабжение, всех видов технического обслуживания, городскую телефонную и сотовую связь, регистрацию и обслуживание лифтового оборудования, ТО ОПС, аренду и субаренду, бюджетирование и ведение оплат по договорам и т.д.
Заключал и реализовывал договора на изготовление, поставку, монтаж и ремонт торгового, складского и офисного оборудования, а также всех строительных материалов для своих объектов.
Составлял предварительные расчеты стоимости строительства (ремонта), определял себестоимость объектов, составлял сметы в программе ФЕР 2001, ФЕР 2009, Актов КС-2, КС-3, КС-6а. Подготавливал договора и сметную документацию, проверял сметы и Акты выполненных работ. Умелое знание технологии выполнения работ и рынка строительных материалов.