Москва
Резюме № 42374857
Обновлено 8 мая 2018
Превью фото соискателя

Начальник управления продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 22 февраля 1986)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 3 месяца

    Начальник Департамента РКО

    ООО "Всероссийский банковский центр", Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Создание и реализация финансового IT проекта РКО: - Разработка и защита бизнес модели финансового продукта; - Разработка и согласование технического задания, архитектуры проекта; - Взаимодействие с командой IT разработчиков и тестировщиков; - Контроль реализации, тестирование и постановка задач по оптимизации CRM системы; - Интеграция и подключение CRM с внутренней системой банков партнеров; - Внедрение нового IT продукта в агентскую сеть, целевая аудитория микро, малый бизнес; - Согласование правовых документов внутреннего распорядка: приказов, распоряжений, регламентов и т.д.; - Перевод агентской сети на ЭДО и использование КЭП (отсутствие бумажного документооборота); - Формирование отчетов и анализ эффективности продукта; - Привлечение новых агентов и партнеров; - Общее руководство департаментом; Результаты: - Успешно запущен финансовый продукт РКО; - Заключено более 100 договоров по присоединению к агентской сети; - Подключено 8 банков партнеров по реализации финансового продукта: Модуль Банк, Промсвязьбанк, Банк Возрождение, ВТБ, Банк Открытие, Банк Точка, Райффайзенбанк, Альфа Банк.
    • Февраль 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор регионального центра / Заместитель Исполнительного директора

    ПАО Плюс Банк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Формирование с нуля бизнес подразделения по работе с корпоративными клиентами: - Разработка и защита бизнес модели, бюджета и штата подразделения; - Разработка и внедрение мотивационной системы для сотрудников; - Разработка системы отчетности и ведение контроля; - Руководство деятельностью корпоративного бизнеса в 6 регионах: Москва, Санкт-Петербург, Омск, Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск; - Подготовка и проведение мероприятий по повышению эффективности продаж и достижению плановых показателей; - Проведение переговоров с потенциальными клиентами, поиск и привлечение новых клиентов; - Проведение первичного анализа финансово-хозяйственной деятельности клиентов; - Структурирование и защита на комитетах кредитных и не кредитных сделок; - Сопровождение действующих клиентов Банка и проведение анализа потребностей, для определения параметров сотрудничества; - Методологическое обеспечение и оказание поддержки региональным филиалам в реализации сделок; - Подбор и формирование менеджерского и управленческого состава, наставничество над сотрудниками региональных филиалов; - Подготовка первичной информации для формирования аналитических отчетов; - Интеграция корпоративного блока в систему банка, выстраивание бизнес процессов со смежными подразделениями; - Участие в разработке финансовых продуктов и тарифов в рамках бизнес подразделения; - Разработка системы в соответствии с требованиями 115-ФЗ с целью исполнения Банком требований законодательства по ПОД/ФТ. Результаты: - Организована система продаж и выстроены бизнес процессы со смежными подразделениями; - В непосредственном подчинении - 20 человек; - Привлечено на обслуживание более 1500 юридических лиц.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Умение работать в команде, быстрая адаптация к коллективу и условиям труда. 2. Коммуникабельный, ответственный, инициативный. 3. Самостоятельный, нацеленный на результат. 4. Женат, двое детей. Ключевые навыки: 1. Стратегическое планирование и разработка экономических моделей, анализ финансовых результатов. Построение и оптимизация бизнес-процессов. Проектная деятельность. 2. Управление, организация и контроль работы персонала, повышение мотивации и KPI сотрудников. 3. Проведение презентаций, деловых встреч и переговоров, поддержание долгосрочных партнерских отношений, урегулирование спорных ситуаций. 4. Реализация сложных проектов.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 28 декабря 2007Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Начальник управления ГСМ, ЛКМ и химической продукцииИюль 2003 – июнь 2007
Обновлено 3 сентября 2012Последнее место работы (1 год и 1 мес.)МаркетологМай 2008 – июнь 2009
Обновлено 25 февраля 2015Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Начальник управления сопровождения продажФевраль 2011 – август 2014
Обновлено 25 февраля 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник