Обязанности и достижения:
Осуществление наставничества сотрудников по направлению качество обслуживания клиентов, а именно проводила замеры каждого сотрудника, определяла сильные и слабые стороны сотрудника, проводила беседы, ролевые игры). Результат достижения - высокий показатель при проверке "Тайным покупателем" сотрудника.
- обеспечение эффективной работы ВСП;
- организация своевременного и качественного обслуживания клиентов;
- выполнения основных показателей эффективности;
- осуществления контроля внешнего и внутреннего состояния ВСП;
- обеспечения соблюдения сотрудниками ВСП операционно-кассовых правил, правил работы с наличными деньгами, ценностями и ценными бланками;
- осуществление формирования гибкого графика работы сотрудников;
- осуществление установленных мероприятий в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
- осуществление функций дополнительного контроля да банковскими операциями
- оказание клиентам информационные и консультационные услуги по осуществляемым операциям;
- организация наставничества над работниками, выполнения функций наставника;
и др. организационная работа в соответствии с требованиями Банка России и Сбербанка России.