Обязанности и достижения:
- Организовал c 0 Управление административно - хозяйственного обеспечения и эксплуатации;
- Принял в эксплуатацию спец. объект с баланса мэрии за короткий срок, в течении 1 -
го месяца;
- Разработал и внедрил инструкции, регламенты, положения (антикоррупция, полная
коллективная материальная ответственность, положение о сохранности материальных
ценностей, положение о внутриобьектовом и пропускном режимах и т. д.)
- Организовал экстренное расширение рабочих мест в ситуационном центре в связи с
повышением уровня опасности (50 рабочих мест, в течении 4 недель).
- Обеспечил бесперебойную техническую эксплуатацию Ситуационного центра г. Москвы, в
том числе обеспечения деятельности: услуги кофепойнтов, содержание зеленых насаждений, обеспечение раздаточной и
брендированной продукции участников мероприятий;
- Организовал и провел мероприятия с участием высших лиц мэрии г. Москвы и Правительства РФ;
- За профессиональные достижения в сфере деятельности департамента информационных технологий по реализации значимых проектов г. Москвы отмечен благодарственным письмом Министра Правительства г. Москвы;
Основные задачи управления:
- Руководство Административно – хозяйственным Управлением - 7 сотрудников в штате и 30
аутсорсинг;
- Организация и контроль работ по комплексному техническому обслуживанию систем, сетей и оборудования, помещений.
- Организация и контроль за соблюдением пропускного и внутриобъектового режима в
организации.
- Организация и контроль за организацией приема, хранения, учета и отпуска ТМЦ;
- Обеспечение организации транспортными услугами;
- Организация и обеспечение всем необходимым рабочих мест офиса.
- Обеспечение контроля за соблюдением работниками организации правил и норм охраны
труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены, требований пожарной
безопасности.
- Организация работ по проведению всех видов инструктажей и занятий по антитеррористической защищенности, гражданской обороне, защите от чрезвычайных
ситуаций, пожарной безопасности и охране труда с работниками организации.
- Организация и проведение специальной оценки условий труда в Организации.
- Организация и контроль качества и полноты услуг по уборке, охране здания организации,
транспортных услуг, предоставляемых контрагентами.
- Осуществление контроля за работоспособностью систем противопожарной безопасности,
системы контроля и управления доступом (Face ID) и видеонаблюдения в организации.
- Заключение и сопровождение контрактов по поддержанию эксплуатационного состояния и
содержанию Ситуационного центра - 17 контрактов (клининг, уходные работы по
озеленению, кофепойнт, раздаточная, брендированная продукция, техническое обслуживание
инженерных систем, такелаж, поставка мебели, канцелярских и хозяйственных
принадлежностей;
- Ежемесячная подготовка отчетов в рамках исполнения договоров по грантовому
финансированию;
поддержания в эксплуатационном пригодном состоянии объектов и помещений организации (1850 м2 - офисные помещения, 3500 м2 – помещения Ситуационного центра).
- Обеспечение бесперебойной работы инженерных систем.
- Организация и контроль проведения текущего и капитального ремонтов инженерных