Обязанности и достижения:
Ключевая роль - управление командой, контроль соблюдения сроков и качества работы сотрудников, тестирование нового функционала и изменений в существующие процессы.
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
- Знание бухгалтерского учета, банковского законодательства в рамках компетенции;
- Расчеты с платежными системами (MasterCard, Visa, American Express, CUP, Diners Club), торговыми организациями в рамках эквайринга, расчеты по карточным договорам клиентов (платежи, переводы в т. ч. ДБО), корректировки по заявлениям клиентов на основании заявлений, по предоплаченным продуктам (электронный кошелек, виртуальные карты), а так же расчеты в рамках договоров по зарплатным проектам с использованием карт;
- Руководство 3 отделами, отвечающими за расчеты по счетам клиентов (карты, депозиты), расчеты по внутрибанковским счетам и расчеты с платежными системами;
- Участие в разработке и согласовании внутренних документов: приказы по Банку (общая деятельность, пластиковые карты), технологические карты, бизнес-требования, клиентская документация, договора, схемы бухгалтерского учета, программы лояльности;
- Выявление процессов, по которым требуется доработка ПО, практика описания данных процессов для последующего внесения изменений;
- Участие в рабочих группах при запуске новых продуктов, сервисов, перехода на новое ПО;
- Участие в тестировании нового функционала (запуск новых продуктов/ сервисов, переход на новое программное обеспечение, внесения изменений в схемы бухгалтерского учета в рамках функционала подразделения);
- Подготовка отчетов в рамках функционала подразделения, осуществление последующего контроля;
- Проведение анализа остатков в целях минимизации дебиторской и кредиторской задолженности;
- Подготовка и внесение данных в налоговый регистр;
- Предоставление расшифровок по внутрибанковским счетам.
- Подготовка информации по запросам контролирующих органов, уполномоченных подразделений Банка, аудиторских компаний в рамках функционала подразделения.
Управленческие, лидерские компетенции:
- Оптимизатор, хорошо вижу и исправляю узкие/слабые места в бизнес-процессах;
- Создаю сильные, эффективные команды (сотрудники работали в управлении от 5 лет и более).
- Руководила командой сотрудников около 30 человек (построение и подбор команды, организация и проведение обучения, адаптация и развитие сотрудников, наставнические сессии, улучшение микроклимата в коллективе).
- Полный цикл подбора персонала (включая ключевых сотрудников и руководителей отделов).
- Разработка и внедрение различных моделей мотивации для персонала.
- Обучаю и выстраиваю процесс работы с людьми так, что они становятся самостоятельными и результативными.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Минимизировала суммы неурегулированных/неидентифицированных ранее остатков на более 3 млн. рублей.
2. Систематизировала работу подразделения (разработала технологическую карту) благодаря участию в разработке бизнес-требований, регулирующих работу с дебиторской и кредиторской задолженностью.
3. Участвовала в разработке бизнес-требований в части внесения изменений в налоговый регистр, что позволило корректно учитывать суммы полученной материальной выгоды.
4. Автоматизация основных бизнес-процессов текущего функционала подразделения (минимизировала ручной труд в исполнении служебных записок, расчетов с платежными системами).
Результат: все задача стали выполняться в срок на 100%.
5. Получила диплом Банка за наибольший вклад в сопровождение бизнеса по результатам 2016 года.
6. Внесла изменения в текущие внутренние таблицы учета операций, позволяющие оптимизировать процесс заполнения и осуществления последующего контроля остатков по счетам.
7. Запуск проекта "Электронный кошелек" (участие в рабочих группах, тестирование в рамках функционала, разработка отчетов последующего контроля)