Москва
Резюме № 47143678
Обновлено 20 сентября 2020
Превью фото соискателя

Начальник управления (отдела, сектора) расчетов по пластиковым картам

Была больше месяца назад
90 000 ₽
50 лет (родилась 05 января 1975), не состоит в браке, детей нет
Москва
Домодедовская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Май 2002 – апрель 2019
    • 17 лет

    Начальник управления расчетов по пластиковым картам

    Банк Русский Стандарт, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Ключевая роль - управление командой, контроль соблюдения сроков и качества работы сотрудников, тестирование нового функционала и изменений в существующие процессы. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: - Знание бухгалтерского учета, банковского законодательства в рамках компетенции; - Расчеты с платежными системами (MasterCard, Visa, American Express, CUP, Diners Club), торговыми организациями в рамках эквайринга, расчеты по карточным договорам клиентов (платежи, переводы в т. ч. ДБО), корректировки по заявлениям клиентов на основании заявлений, по предоплаченным продуктам (электронный кошелек, виртуальные карты), а так же расчеты в рамках договоров по зарплатным проектам с использованием карт; - Руководство 3 отделами, отвечающими за расчеты по счетам клиентов (карты, депозиты), расчеты по внутрибанковским счетам и расчеты с платежными системами; - Участие в разработке и согласовании внутренних документов: приказы по Банку (общая деятельность, пластиковые карты), технологические карты, бизнес-требования, клиентская документация, договора, схемы бухгалтерского учета, программы лояльности; - Выявление процессов, по которым требуется доработка ПО, практика описания данных процессов для последующего внесения изменений; - Участие в рабочих группах при запуске новых продуктов, сервисов, перехода на новое ПО; - Участие в тестировании нового функционала (запуск новых продуктов/ сервисов, переход на новое программное обеспечение, внесения изменений в схемы бухгалтерского учета в рамках функционала подразделения); - Подготовка отчетов в рамках функционала подразделения, осуществление последующего контроля; - Проведение анализа остатков в целях минимизации дебиторской и кредиторской задолженности; - Подготовка и внесение данных в налоговый регистр; - Предоставление расшифровок по внутрибанковским счетам. - Подготовка информации по запросам контролирующих органов, уполномоченных подразделений Банка, аудиторских компаний в рамках функционала подразделения. Управленческие, лидерские компетенции: - Оптимизатор, хорошо вижу и исправляю узкие/слабые места в бизнес-процессах; - Создаю сильные, эффективные команды (сотрудники работали в управлении от 5 лет и более). - Руководила командой сотрудников около 30 человек (построение и подбор команды, организация и проведение обучения, адаптация и развитие сотрудников, наставнические сессии, улучшение микроклимата в коллективе). - Полный цикл подбора персонала (включая ключевых сотрудников и руководителей отделов). - Разработка и внедрение различных моделей мотивации для персонала. - Обучаю и выстраиваю процесс работы с людьми так, что они становятся самостоятельными и результативными. ДОСТИЖЕНИЯ: 1. Минимизировала суммы неурегулированных/неидентифицированных ранее остатков на более 3 млн. рублей. 2. Систематизировала работу подразделения (разработала технологическую карту) благодаря участию в разработке бизнес-требований, регулирующих работу с дебиторской и кредиторской задолженностью. 3. Участвовала в разработке бизнес-требований в части внесения изменений в налоговый регистр, что позволило корректно учитывать суммы полученной материальной выгоды. 4. Автоматизация основных бизнес-процессов текущего функционала подразделения (минимизировала ручной труд в исполнении служебных записок, расчетов с платежными системами). Результат: все задача стали выполняться в срок на 100%. 5. Получила диплом Банка за наибольший вклад в сопровождение бизнеса по результатам 2016 года. 6. Внесла изменения в текущие внутренние таблицы учета операций, позволяющие оптимизировать процесс заполнения и осуществления последующего контроля остатков по счетам. 7. Запуск проекта "Электронный кошелек" (участие в рабочих группах, тестирование в рамках функционала, разработка отчетов последующего контроля)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки: - Умение принимать быстрое и верное решение; - Лидерские качества, опыт руководства коллективом; - Высокий уровень работоспособности (24/7); - Быстро адаптируюсь к новым информационным системам. Имею опыт более 15 лет в банковской сфере (управленческий опыт 10+ лет, работала в ТОП-50 банков России), подразделения под моим руководством всегда входили в число лидеров банков. Одной из своих самых сильных компетенций считаю ведение деловых переговоров, коммуникативные навыки. Быстро вникаю в новый функционал, готова изучить и погрузиться в новый проект "с нуля" в сжатые сроки. Хорошо знаю рынок банковских продуктов и имею большой опыт работы с пластиковыми картами. Бухгалтерский учет, MS Outlook, Lotus Notes, Работа в команде, Консультант плюс, Пользователь ПК, АБС ЦФТ, АБС Банкир, MS Word, MS Excel, Ориентация на результат, Кредиторская задолженность, Руководство коллективом, зарплатные проекты, кредитные карты, Работа с дебиторской задолженностью, дебетовые карты, Деловая переписка, деловые коммуникации, Управление командой, платежные системы, расчеты с платежными системами.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник