Обязанности и достижения:
• Детальный анализ допущенных ошибок всей логистической цепи таких проектов как Шоколадница, Кофе Хаус, Зеландия, ПИТ Продукт, Sibilla, Burger King, KFC, как на территории самого складского комплекса (6000 - 7000 ячеек), так и за его пределами (поставщики, клиенты, и т.д.)
• Непосредственной участие в создании продуктивного взаимодействия всех структурных подразделений компании (контроль отделов Приема и Отгрузки товаров, контроль надлежащего использования и хранения ТМЦ, контроль соблюдения трудовой дисциплины) с целью оптимизации работы отдела и компании в целом
• Разработка и внедрение эффективного процесса (и системы как таковой) обработки информации об ошибках:
- вся необходимая информация и ее последующая передача переведены в электронный вид
- сокращено количество необходимых специалистов на обработку отчетов об ошибках (с 2ух до 1ого)
- налажена схема коммуникаций отделов (каждый отдел получает информацию в соответствии с их сферами влияний)
- уменьшено затрачиваемое время на обработку отчетов Сервис Центра
• Подготовка и предоставление отчетной документации в соответствии с требованиями руководства: статистические данные по работе с ошибками, оценка эффективности и работоспособности сотрудников, как сотрудников склада, так и других структурных подразделений компании.