Москва
Резюме № 55924671
Обновлено 24 сентября
Превью фото соискателя

Начальник участка/смены

Был больше месяца назад
150 000 ₽
30 лет (родился 03 апреля 1995)
Балашихаготов к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Январь 2016 – май 2025
    • 9 лет и 5 месяцев

    Начальник участка/смены

    ООО Автопитер, Москва
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный), Автозапчасти, шины (розничная торговля), Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Управление сотрудниками, организация бесперебойной работы смены. Координирование и контроль рабочего процесса по всем сотрудникам смены. Организация и контроль процессах приемки, проверки и отгрузки товара. Контроль за правильностью упаковки и рационального размещения по местам хранения продукции. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей. Контроль за соблюдением персоналом техники безопасности, правил охраны труда и пожарной безопасности. Ведение табеля и всех отчетностей по всем сотрудникам и по всему рабочему процессу. Деловое общение с поставщиками и клиентами. Работа с документацией, подготовка сопроводительных документов на груз. Решение поставленных задач, в поставленные сроки с наиболее оптимальным распределением ресурсов. Уверенный пользователь ПК. Работа в программах MS Word, Excel, Outlook, 1C, WMS, Trassir. Карьерный рост в компании: за 2 года работы вырос с должности кладовщика до бригадира, а затем до начальника смены, проработал на этой должности 7 лет. - Работа с системами 1С: Предприятие 8 - Организация и ведение документооборота - Предоставление отчетности руководству - Оформление первичных учетных документов в электронном виде - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных - Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг - Организация рабочего места руководителя - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде - Учет рабочего времени сотрудников, включая отработанные часы, переработки, отгулы и отпуска - Оптимизация расхода сырья и материалов для изготовления изделия - Определение норм времени и выработки, оптимальных с точки зрения технологического процесса - Контроль за соблюдением требований технологических инструкций, регламентов и стандартов работниками на производстве - Контроль за соблюдением санитарных норм работниками - Оценка оптимальности и совершенствование существующих производственных процессов - Выявление и предотвращение брака готовой продукции или изделий - Составление плановых заданий для смены или участка, стандартных операционных процедур и регламентов выполнения производственных работ - Поиск и подбор производственного персонала - Работа с поставщиками сырья, оборудования и материалов, с субподрядными организациями - Контроль за соблюдением норм и законов в сфере охраны труда и техники безопасности - Обеспечение бесперебойной работы производственного оборудования - Организация работы подчиненных сотрудников на производстве - Контроль за выполнением производственных планов и графиков - Обучение и развитие сотрудников на производстве

Обо мне

Дополнительные сведения:

Окончил ВУЗ с отличием. Имею высшее механическое образование и квалификацию Инженер по наземным транспортным технологическим средствам. Имею воинское звание лейтенант запаса. 7 лет отработал на руководящей должности в ООО Автопитер (компания занимается поставками запчастей для легковых, грузовых автомобилей, спецтехники и мотоциклов) в сфере транспортной и складской логистики. Стрессоустойчивый, ответственный, активный, коммуникабельный, могу работать в режиме многозадачности. Готов так же обучаться и развиваться в других сферах деятельности. Обучение и развитие, Деловое общение, Работа с большим объемом информации, Умение работать в коллективе, Точность и внимательность к деталям, Работа с базами данных, Работа с документами, оформление документации, Работа с оргтехникой, 1С: Предприятие 8, Деловая этика, MS PowerPoint, Организаторские навыки, Оперативный поиск информации в сети Интернет, Телефонные переговоры, Электронная почта, Сбор и анализ информации, 1С: Документооборот, Умение принимать решения, Ведение переписки, Подбор сотрудников, Материально-техническое обеспечение, Деловая переписка, Деловая коммуникация, Навыки работы с первичной документацией, Техническое обслуживание, Ведение документации, Поиск информации в интернет, Учет материалов, Документальное сопровождение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 7 апреля 2016Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2011 – июнь 2014
Работа в МосквеРезюмеПродажиСтроительно-отделочные материалыНачальник участка