Обязанности и достижения:
- Юго-Западная дирекция по эксплуатации путевых машин;
- Новочеркасская механизированная дистанция инфраструктуры;
- Приписано: 50 ед. самоходного специального подвижного состава (Дорожно-строительные машины);
Основной функционал:
- Руководство производственно-хозяйственной деятельностью участка;
- Работа с кадрами (инженерно-технические работники, рабочие специальности) - подбор, обучение, мотивация;
- Обеспечение безаварийной эксплуатации электроники, систем и механизмов дорожно-строительных машин;
- Планирование / координация всех видов технического обслуживания, ремонтных процессов;
- Контроль выполнения работ (сроки, качество, технологии и т. д.), участие в сложных ремонтах;
- Анализ эффективности работы, аварийности и времени простоев специального самоходного подвижного состава;
- Развитие производственных процессов, внедрение инструментов бережливого производства;
- Разработка мер по улучшению работоспособности, надежности систем и механизмов дорожно-строительных машин;
- Участие в расследовании нарушений эксплуатации КИП, приборов безопасности движения;
- Ведение склада МТР участка (запчасти, оборудование, расходные материалы, инструмент);
- Заказ, учет, списание, выдача МТР в производство, контроль их запасов, сохранности;
- Ответственность за соблюдение правил ВТР, требований в области ОТ, ТБ, ПБ, ЭБ;
- Взаимодействие со смежными подразделениями - механическим, кузнечным и пр.;
- Ведение учета рабочего времени сотрудников, работа с документацией участка;
- Проведение инструктажей, проверок знаний, аттестации в области ЭБ.
Ключевые результаты:
- Ответственность за высокопроизводительные дорожно-строительные машины на всей СКЖД;
- Профессиональный кадровый состав участка, нулевая текучесть кадров;
- Обновление парка путевых машин на 90%, освоение новых инструментов ТОиР;
- Строгое соблюдение нормативных требований по срокам выполнения ТО и ремонтов;
- Аттестация участка (2016г.) для обслуживания приборов безопасности ж/д движения;
- Участие в работе комиссии при аттестации участка на проведение текущих ремонтов;
- Снижение потерь, издержек за счет системы непрерывных улучшений (5s / Lean);
- Полное отсутствие травматизма, несчастных случаев на производстве.
Предыдущая должность (до сентября 2009):
Инженер-электроник