Москва
Резюме № 55881437
Обновлено 29 августа
Превью фото соискателя

Начальник транспортного отдела / Начальник АТП

Был в этом месяце
250 000 ₽
47 лет (родился 14 февраля 1978)
Люберцы
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2019 – август 2025
    • 5 лет и 11 месяцев

    Руководитель группы АТС

    Черкизово, Группа (АО "Куриное Царство"), Москва
    Полуфабрикаты, в том числе замороженные (продвижение, оптовая торговля), Мясная продукция (производство), Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля), Полуфабрикаты, в том числе замороженные (производство), Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности и достижения:

    Карьерный путь: - Начальник автотранспортной службы (10.2019 — 09.2022) - Руководитель автотранспортной службы (07.2022 — 10.2022) - Руководитель группы АТС (10.2022 — 08.2025) - ------------------------------------------------- - Масштаб: Управление крупным подразделением (150+ единиц техники, 200+ человек в подчинении). Бюджет в управлении – до 80 млн руб. - Фокус: Полный цикл управления автопарком – от оперативной диспетчеризации и работы водителей до технического обслуживания (ТО), ремонта, безопасности, бюджета и взаимодействия с регуляторами. - ----------------------------------------------------- Функционал: 1. Управление операционной деятельностью и персоналом: - Организация работы транспортного отдела. - Контроль выполнения заявок на предоставление транспорта (диспетчеризация). - Обеспечение и организация эффективной работы водителей, механиков по выпуску/обслуживанию/ремонту, слесарей. - Контроль и оптимизация маршрутов движения. - Обеспечение подготовки данных для расчета ЗП водителей (табеля, служебные записки, проекты приказов о премировании, данные для расчета премии). 2. Управление техническим состоянием и ремонтами автопарка: - Планирование, организация и контроль ТО и ремонта автопарка (150+ ед. техники). - Организация и контроль процесса ремонта и ТО транспорта. - Контроль соблюдения норм и правил технической эксплуатации. - Организация и контроль наличия/актуальности документации на транспорт (ПТС, страховки, диагностические карты и т. д.). - Участие в расследовании причин поломок, повреждений, простоев, нарушений правил техэксплуатации. 3. Управление безопасностью дорожного движения (БДД): - Планирование и организация работы в сфере БДД. - Взаимодействие с ГИБДД. - Участие в расследовании причин ДТП. - Контроль соблюдения ПДД водителями. 4. Финансовое планирование, бюджетирование и закупки: - Обеспечение подготовки исходных данных для формирования бюджетов (на ремонты, ТО, ГСМ, запчасти, ЗП и т. д.). - Контроль выполнения бюджетных показателей. - Работа с крупными поставщиками автозапчастей (Москва и МО): заключение договоров. - Ведение переговоров с международными поставщиками (Китай, уровень ГД). Ключевые результаты: 1. Финансовая оптимизация и снижение затрат: - Существенное снижение транспортных расходов (20-25%) за счет перевода АТП на длинные прицепы. - Кардинальное сокращение расходов на медобслуживание (экономия 90%) благодаря переводу компании на телемедицину. - Снижение затрат на ремонты за счет внедрения планового ТО и контроля качества работ. - Оптимизация расходов на запчасти и ремонты через эффективную работу с поставщиками (заключение договоров). - Контроль затрат и недопущение перерасходов, формирование обоснованных бюджетов. 2. Операционная эффективность и надежность автопарка: - Минимизация простоев транспорта (как технических, так и организационных). - Высокий коэффициент технической готовности автопарка. - Своевременное обеспечение подразделения необходимыми материалами (запчасти, ГСМ и т. д.). - Эффективное использование трудовых ресурсов (водителей, ремонтного персонала). 3. Управление персоналом: - Формирование стабильного коллектива с нулевой текучкой. - Повышение дисциплины водителей. - Своевременное и точное начисление заработной платы. - Эффективная мотивация водительского состава. 4. Управление рисками и соответствие требованиям: - Актуальная документация на транспорт, исключающая риски штрафов или запрета эксплуатации. - Контроль за соблюдением норм эксплуатации (через плановое ТО, контроль качества ремонта). 5. Стратегические проекты: - Формирование новой инфраструктуры: строительство/ремонт дорог, фасадов, кабинетов. - Внедрение телемедицины. - Перевод АТП на длинные прицепы.
    • Февраль 2016 – октябрь 2019
    • 3 года и 9 месяцев

    Начальник автоколонны

    ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО МОССЕЛЬПРОМ

    Обязанности и достижения:

    Функционал: 1. Управление персоналом (водительский состав - 90 чел.): - Контроль и организация работы водительского состава. - Инструктаж водителей (включая вводные, периодические, целевые). - Инструктаж водителей и рабочих по охране труда. - Контроль и работа с водительским составом по выполнению планового задания (мотивация, обратная связь, решение проблем). - Контроль за выпуском ТС на линию (проверка готовности водителя и ТС). 2. Операционное управление автопарком: - Обеспечение бесперебойной работы автотранспорта. - Контроль за движением ГСМ, пробегов с помощью GPS (мониторинг расхода, маршрутов, несанкционированного использования). - Контроль работы диспетчеров КТП (контрольно-технического пункта / выпуска). 3. Техническая эксплуатация и обслуживание (ТО): - Контроль за техническим состоянием автотранспортных средств (предрейсовый/послерейсовый осмотр). - Планирование и контроль графика ТО (организация своевременного прохождения). - Контроль работы механиков на выпуске (проверка качества подготовки ТС к рейсу). 4. Безопасность и соответствие требованиям: - Инструктаж по охране труда (как часть управления персоналом, но с фокусом на безопасность). - Контроль соблюдения норм эксплуатации (через контроль техсостояния и инструктажи). - Контроль за движением с помощью GPS. Ключевые результаты: - Обновили парк технической и тракторной колоны (~80 единиц техники). - Наладили все технические процессы. - Сформирована новая команда (~70% под замену).
    • Март 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник автоколонны

    ЗАО"АВТО-ИНВЕСТ", Москва
    Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Функционал: 1. Управление персоналом (водительский состав): - Контроль и организация работы водительского состава. - Инструктаж водителей. - Инструктаж водителей и рабочих по охране труда, режим труда и отдыха. - Контроль работы механиков на выпуске и диспетчеров КТП. - Контроль и работа с водительским составом по выполнению планового задания 2. Техническая эксплуатация и обслуживание (ТО): - Контроль за техническим состоянием автотранспортных средств. - Контроль за выпуском ТС на линию. - Планирование и контроль графика ТО. 3. Операционное управление и диспетчеризация: - Обеспечение бесперебойной работы автотранспорта. - Контроль за движением ГСМ, пробегов с помощью GPS. 4. Международные перевозки и документационное сопровождение: - Оформление документации для международных перевозок "АСМАП"
    • Сентябрь 2011 – март 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник автоколонны

    ЗАО "Торговый дом "Перекресток", Москва
    Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Функционал: 1. Управление персоналом (водительский состав). 2. Техническая эксплуатация и обслуживание (ТО). 3. Операционное управление и диспетчеризация.
    • Май 2007 – сентябрь 2011
    • 4 года и 5 месяцев

    Начальник автоколонны

    ООО"Копейка - Москва", Москва
    Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Карьерный путь: Механик автоколонны --> Начальник автоколонны

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высококвалифицированный руководитель транспортных подразделений с 17+ годами опыта в управлении крупными автопарками (150+ единиц техники, 200+ сотрудников). Специализация на полном цикле эксплуатации транспорта: от оперативного управления и ТО до безопасности движения, бюджетирования и взаимодействия с регуляторами. Прошел путь от механика до топ-менеджера в логистике FMCG-сектора (розница, производство продуктов питания). Ключевые сильные стороны - Управление масштабом: Доказанная способность руководить очень крупным и сложным операционным подразделением (техника + люди). - Организационные навыки: Умение наладить слаженную работу диспетчеризации, водителей, ремонтных служб. - Техническая экспертиза: Глубокое понимание процессов ТО, ремонта и эксплуатации коммерческого транспорта. - Финансовая дисциплина: Опыт бюджетирования и контроля затрат в значительном объеме. - Знание нормативной базы: Обеспечение соответствия требованиям по техэксплуатации, БДД, документации. - Управление поставщиками: Опыт работы с крупными поставщиками запчастей и услуг. - Коммуникация с регуляторами: Взаимодействие с ГИБДД. - Управление персоналом: Руководство большой (200+) и разнородной (водители, механики, слесари) командой, включая мотивацию (премирование). Ключевые реализованные проекты: - Формирование новой инфраструктуры: строительство/ремонт дорог, фасадов, кабинетов. - Внедрение телемедицины. - Перевод АТП на длинные прицепы. 1С: Предприятие 8, Excel, SAP, Word, Организация технического обслуживания автомобилей, Руководство коллективом, Управление автопарком компании, Техническая эксплуатация, Техническое обслуживание, Управление автопарком грузовых автомобилей, Охрана труда и техника безопасности, Ремонтные работы, Работа с автомобилями в собственности, Управление автопарком, Разработка инструкций, Закупка автомобилей, Подбор персонала, Транспортная инфраструктура, Управление затратами, Навыки составления отчетности, Обучение персонала, Транспортная логистика

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
  • E — авто с прицепом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 55 похожих резюме
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель автопаркаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 февраля 2008Последнее место работы (5 мес.)Заместитель начальника транспортного отделаМай 2007 – октябрь 2007
Обновлено 18 августа 2008Последнее место работы (19 лет и 3 мес.)Начальник транпортного отделаСентябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 12 апреля 2013Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Инженер по транспортуМай 2004 – октябрь 2010
Обновлено 15 декабря 2012Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Руководитель службы экспедиции и автотранспортаАвгуст 2000 – апрель 2012
Обновлено 22 ноября 2022Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Руководитель группы транспортной логистикиОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 13 декабря 2023Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Мастер-приемщик, консультант сервисаСентябрь 2010 – июль 2014
Обновлено 19 ноября 2019Последнее место работы (10 лет)Руководитель склада готовой продукцииДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 10 мая 2022Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник, инспектор охраныИюль 2013 – июнь 2016
Обновлено 26 июля 2024Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель отдела логистики и диспетчеризацииАпрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДНачальник транспортного отдела

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob