Обязанности и достижения:
1. Участвовать в разработке обучающих программ и критериев оценки линейного персонала (инженеры механики)
2. Планировать и проводить комплекс мероприятий по обучению линейного персонала Компании (инженеры механики) и персонала Компаний партнеров (водители эвакуаторов-манипуляторов, аварийные комиссары).
3. Контролировать качество выполнения заявок организациями - Партнерами и работниками собственных служб (оказание тех. помощи, эвакуация автомобиля, аварийные комиссары).
4. Участвовать в разрешении возможных конфликтных ситуаций между клиентами, организациями - Партнерами и сотрудниками Компании.
5. Участвовать в переговорах с организациями - Партнерами в пределах своей компетенции.
6. Осуществлять контроль достоверности информации в первичной учетной документации, предоставляемой организациями – Партнерами.
7. Осуществлять выезд к клиенту в качестве Инженера-механика в ситуациях, предусмотренных внутренними инструкциями компании.
8. Оформлять документацию на месте оказания услуги (техническая помощь, эвакуация транспортных средств, оказание помощи при ДТП) в соответствии с внутренними нормативными актами и действующим законодательством, своевременно предоставлять их в компанию.
9. Оказывать помощь клиенту в оформлении необходимых документов при совершении дорожно-транспортного происшествия (ДТП) с участием клиента Компании.
10. Представлять департаменту технических услуг необходимые отчеты в утвержденной форме и в согласованные сроки.
11. Участвовать в мероприятиях по подбору сотрудников в отдел, проверять соответствие квалификации сотрудника занимаемой должности, анализировать работу сотрудников, выходить к вышестоящему руководству с предложениями об их поощрении и наказании.
12. Осуществлять контроль за состоянием, внешним видом и действиями инженеров-механиков, водителей эвакуаторов, сотрудников организаций – Партнеров.
13. Определять техническую политику и направление технического развития Компании в сфере оказания услуг клиентам Компании, пути реконструкции и технического перевооружения Компании.
14. Проводить организационно-технические мероприятия с целью обеспечения эффективности проектных решений, эффективной технической эксплуатации, ремонта и модернизации оборудования.
15. Предоставлять руководству предложения по улучшению организации работы, ассортимента и качества предоставляемых услуг компании.
16. Сотрудничество со страховыми компаниями, ГИБДД, СТО, экспертизами,
транспортными адвокатами.
17. Представление интересов корпоративных клиентов (генеральная доверенность), в органах МВД, ГИБДД, страховых компаниях, судах, АСТО.
18. Проведение анализа по оказанию ассистанских услуг, другими участниками рынка.
Результат работы:
Качественное оказание всего спектра услуг подразделением филиала и партнерами. Сокращение времени прибытия и времени по оказанию услуг. Сокращение расходов технической службы. Сокращение времени получения необходимых документов (ГИБДД, Сраховая компания, Направление на ремонт, Акты осмотра) после ДТП (наступления страхового случая) до 1 рабочего дня. Благодарные отзывы клиентов компании. Полный анализ рынка услуг, формирование предложений по улучшению качества и наполнению спектра услуг. Предложения по сокращению затрат расходов отдела.