Обязанности и достижения:
Заключение договоров на обслуживание автомобилей организаций
Заключение договоров со страховыми компаниями и с организациями, оказывающих услуги необходимые для работы техцентра.
Обеспечение работы техцентра (поиск и работа с потенциальными клиентами)
Контроль работы по гарантийному ремонту
Оформление всей необходимой первичной документации
Оформление заказ-нарядов, составление калькуляции и актов (требований) по запасным частям.
Работа с персоналом автотехцентра:
Распределение работ по временным параметрам, распределение работ по исполнителям.
Контроль качества выполненных работ исполнителями кузовного цеха.
Организация взаимоотношений с подрядными цехами.
Общение с клиентами:
Локализация конфликтных ситуаций, объяснение технологических процессов и объяснение регламентированных правил приема/сдачи а/м в кузовной ремонт.
Ответы на вопросы клиентов по кузовному ремонту.
Ведение переговоров со страховыми компаниями по ходу кузовного ремонта
В подчинении 30 человек