Обязанности и достижения:
Сведения о трудовой деятельности:
Сентябрь/2003 – Август/2004 ОАО Альфа-Банк, Специалист отдела Потребительского Кредитования, Управления Потребительского Кредитования
Ключевые обязанности: Обработка анкетных данных клиента, принятия решения по заявкам клиентов на получение кредитных продуктов Банка (Москва, Московская область, Регионы)
Сентябрь/2005 - Январь/2006 ОАО Альфа-Банк, Ведущий Специалист отдела Розничного Кредитования, Управления Розничного Кредитного Процесса
Ключевые обязанности: Обработка анкетных данных клиента, открытие счетов, регистрация или удаление договоров и принятие решения по заявкам клиентов на получение кредитных продуктов Банка (Москва, Московская область, Регионы)
Январь/2006- Август/2007 ОАО Альфа-Банк, Ведущий Специалист отдела Администрирования Розничного Кредитного Процесса, Блока Операционный
Ключевые обязанности: Решение проблемных вопросов по Кредитному Процессу с клиентами Банка (Москва, Московская область, Регионы). Переоформление (регистрация, удаление) договоров, открытие (закрытие) счетов, принятие решений по повторному рассмотрению заявок клиентов Банка (Москва, Московская область, Регионы).
Сентябрь/2007- по Декабрь/2008 ОАО Альфа-Банк, инженер по тестированию и внедрению кредитных продуктов Банка, Управление технологий Потребительского Кредитования
Ключевые обязанности: тестирование программного обеспечения и внедрение новых продуктов (условий) кредитования.
Февраль/2009- по Декабрь/2009 ОАО Альфа-Банк, специалист Отдела Клиентского Взыскания.
Ключевые обязанности: Взыскание задолженности с клиентов ОАО Альфа-Банка с высокой степенью риска не возврата задолженности по кредитам ОАО Альфа-Банка.
Декабрь/2009-по наст.вр. ОАО Альфа-Банк Начальник смены Отдела Клиентского Взыскания.
Ключевые обязанности: работа с персоналом более 30 человек, решение административных вопросов таких как отпуска, больничные, переводы как внутри отдела, так и внутри Банка, разрешение спорных ситуаций с заемщиками. Организация работы и контроль по выполнению планов по сборам просроченной задолженности. Контроль существующих бизнес – процессов в которых участвует подразделение. Осуществление своевременного и качественного отбора, приема на работу и адаптацию новых сотрудников. Организация обучения и мотивация сотрудников для их дальнейшего развития как внутри отдела, так и внутри Банка.