Обязанности и достижения:
Организация, контроль за работой службы логистики и сервиса: склады, транспорт внешний, внутренний (складская и транспортная логистика), доставка, сборка, рекламации. Организация работы службы с "0". Штат 50 человек. Склад 7000 м2 Организация переезда складов. Контроль торговых зон гипермаркетов и организация работы по предотвращению хищений, потерь в соответствии с нормативными документами принятыми в компании.
Внешние перевозки - разработка схемы собственной внешней логистики, регламентация поставок товаров от поставщиков на склады в последствии на распределительный центр, оптимизация затрат на внешние перевозки от поставщиков с 8% до 3,5%, мониторинг транспортных компаний, обучение и контроль за работой логистов, предоставление отчетности, составление бюджетов по службе в целом, составление регламентов и т. д....
Служба сервиса - внутренние перевозки (разработка схемы внутренней логистики с учетом наличия распределительного центра), регламентация деятельности сервисной службы, контроль своевременности доставок и сборок клиентам, маршрутизация, контроль машин на доставке, разработка должностых обязаностей, мониторинг транспортных компаний, подбор, обучение, персонала, разработка отчетности, разработка прайса на сервисные услуги, рекламационная работа с поставщиками и клиентами (учет рекламаций в информационной системе), контроль за работой сборщиков, обратная связь от клиентов за оказанные сервисные услуги по доставке и сборке и т.д....
Складская логистика - Организация и контроль работы складов с нуля, разработка оптимальной системы поступления, хранения и отпуска товаров со складов (WMS - система управления складом), разработка схемы складской логистики при наличии распределительного центра и дальнейшая работа с торговыми площадками по доставке ТМЦ согласно заказа, контроль складских остатков, разработка регламентов проведения циклических (ежедневных), квартальных и годовых инвентаризаций, проектирование складского хозяйства, поиск складов, подбор и обучение персонала, разработка должностных инструкций, разработка регламента о движении товаров с разделением на зоны ответственности всех подразделений начаная с момента заказа клиента, работа с браком с торговых зон и от поставщиков, перемещения со склада на торговые зоны и т.д....
Анализ, организация и оптимизация логистических процессов по службе. Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании. Разработка и ведение отчетной и текущей документации по службе в целом. Участие в разработке мотивации для службы логистики и сервиса. Контроль составления и подписания договоров в части, касающейся логистики.
Торговые зоны гипермаркетов
Проведение выборочных проверок по сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций, работа с "тайными" покупателями, контроль и проведение инструктажей работников ЧОП, контроль пропускного режима в помещениях гипермаркета, проведение инструктажей с торговым персоналом по сохранности ТМЦ, взаимодействие с правоохранительными органами по факту потерь, работа со сторонними организациями по обслуживанию и установке технических средств охраны охраны проверка работоспособности учет в журнале, ведение установленной отчетности.