Обязанности и достижения:
Организация деятельности представительства с "нуля" (подбор помещения в соответствиями с требованиями ЦО, взаимодействие с администрацией арендодателя, организация рабочих мест, взаимодействие с налоговыми органами, (постановка на учет по местонахождению), позиционирование Компании в деловых кругах города, представительские функции.
Подбор, проверка, подготовка и обучение персонала. Кадровая и клиентская безопасность.
Контроль работы персонала в рамках функционала Компании.
Индивидуальная работа с персоналом в работе с потенциальными клиентами.
Проверка правильности оформления документации.
Контроль обслуживания заемщиков, формирования списка должников.
Контроль работы персонала с должниками.
Взаимодействие с коллекторскими агенствами по вопросам работы с должниками.
Отчетность в соответствии с предусмотренными формами.
Контроль выполнения плановых показателей.
Проведение проверок всех уровней (нарушения регламентов, жалобы клиентов, мошеннические действия).
Проведение и подготовка заключений по результатам служебных проверок.
Обеспечения безопасности банковской деятельности:охрана объектов (взаимодействие с ЧОП),
внутренняя безопасность (кадровая безопасность), экономическая безопасность,
организация деятельности по противодействию мошенничества,
сопровождение бизнеса: клиентоориентированность, проблемный портфель, контроль деятельности по возврату задолженности;
взаимодействие с правоохранительными и гос. структурами