Обязанности и достижения:
16.09.2008- 01.09.09
ООО"СКЛАД СЕРВИС ГРУПП" г. Москва
Должность - начальник склада
площадь-2000м
в подчинении 8 грузчиков,4 водителя экспедитора,1 менеджер склада
Организация бесперебойного производственного процесса на складе (погрузочно-разгрузочные работы, ведения документации, оформление отгрузочных документов)
Управление персоналом склада - определение численности необходимого персонала, распределения заданий, расстановка работников, составление графиков.
Координация работ по приему, хранению, подбор и отгрузок ТМЦ.
Организация и контроль проведения инвентаризаций
Наиболее важные достижения: Опыт открытия склада с "0"(закупка техники и оборудования для хранения ТМЦ и работы склада) эффективное размещения товара на складе.
2005 - 2008
ООО “Ашан” г. Москва (Сеть гипермаркетов от 16000 кв.м. - продукты питания, товары для дома, отдыха, текстиль) Должность - Эксперт направления детское питание и косметика для детей.
Хорошее знание ассортимента своего сегмента. Формирование заказа и контроль его выполнения. Участие в формировании ассортимента реализуемого товара и выполнение плана по Т/О, средней покупке, % проникновения клиентов и кол-ву продаваемых артикулов. Планирование и управление промоакциями, стоком. Еженедельный анализ продаж. Соблюдение ротации товарных запасов, контроля сроков годности. Контроль выкладки товара и соблюдения коммерческой политики компании. Мониторинг и анализ цен конкурентов. Маркетинговые исследования, выявление неудовлетворительного спроса покупателя – опрос клиентов. Подготовка и проведение инвентаризаций.
Активное участие в открытие новых гипермаркетов. Заказ оборудования, планирование, расчет и прогноз эффективности занимаемой площади отдела, заказ и размещение товара на полках.
Организация труда сотрудников отдела и обеспечение трудовой дисциплины. Соблюдение правил и норм охраны труда, правила техники безопасности, правила санитарии и гигиены, правила противопожарной безопасности. Обучение персонала. Проведение собраний отдела. Создание командного духа бригады. Набор персонала. Контроль соблюдение персоналом отдела правил продажи и качества обслуживания. Решение конфликтных ситуаций с покупателями.
Наиболее важные достижения: Разработка и предложения новой презентации товара, что позволило увеличить количество продаваемых артикулов, товарооборот и повысить эффективность использование торговой площади.