Москва
Резюме № 30525614
Обновлено 20 августа 2018
no-avatar

Начальник склада

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 02 февраля 1973)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 3 месяца

    • Июль 2015 – февраль 2018
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель складского комплекса (Подольск)

    Баусервис (ООО "Открытие") - продажа керамической плитки, сантехники и напольных покрытий, услуги по доставке грузов, Москва
    Продажа керамической плитки, сантехники и напольных покрытий, услуги по доставке грузов

    Обязанности и достижения:

    Управление складским комплексом, коллективом от 200 человек (5 складов, группа комплектации, группа приемки и отгрузки, ремонтно-эксплуатационный отдел). Оперативное управление персоналом: планирование, постановка задач и контроль их исполнения, мониторинг загруженности складов, распределение ресурсов и техники, решение административно-хозяйственных вопросов. Обеспечение своевременной приемки, в т.ч. с РЖД (Подольск), хранения, комплектации и отгрузки товаров Клиентам. Организация и контроль перемещения товаров между складами. Организация и контроль за своевременными пополнениями, размещениями на складах. Контроль устранения задвоений и наличие товара в отборных ячейках, контроль соблюдения правил складирования в соответствие с условиями хранения и параметрами ячеек. Обеспечение круглосуточной работы складского комплекса: от 100 до 250 отгрузок самовывозом (предварительный набор, экспресс-набор, розничный клиент), отгрузка Доставок от 50 до 120 а/м собственным и наемным транспортом. Контроль текущей деятельности и организация учета ТМЦ. Проведение инвентаризаций и анализ результатов. Разработка и выполнение целевых показателей. Разработка и актуализация паспортов складов, регламентов, соблюдение установленных регламентов и нормативов. Разработка и внедрение систем мотивации персонала, обучение и аттестация персонала. Обеспечение трудовой и технологической дисциплины. Оптимизация процессов использования и эксплуатации оборудования и техники, бизнес-процессов. Формирование и контроль исполнения бюджета. Контроль, учет и заказ расходных материалов. Мониторинг рынка, согласование договоров, взаимодействие с поставщиками. Расчет заработной платы, осуществление контроля за переработками и оплатой сверхурочных часов. Осуществление контроля за выполнением санитарных требований, ОТ, ПБ, ТБ, за ведением журналов, приказов, инструкций по ОТ, ПБ, ТБ. Взаимодействие со смежными подразделениями: отделами доставок, закупок, ассортимента, кадрами, финансовой службой, отделом качества и услуг сервиса, развития, транспортным отделом и др.
    • Октябрь 2009 – май 2015
    • 5 лет и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора по операционным вопросам / Руководитель складского комплекса

    Группа компаний "ТемпСтройСистема" ® (ООО «Медиса», ООО «Флаг-Ист») - прямые поставки и продажа со склада строительных материалов., Москва
    Прямые поставки и продажа со склада полимерных гидроизоляционных материалов, кровельных аксессуаров, пофессионального оборудования и материалов для бетонных работ, полимерных систем

    Обязанности и достижения:

    • Управляла складским комплексом + магазин в г. Подольск, 5 000 кв.м: кладовщики, механики-кладовщики, комплектовщики, рабочие, специалисты складского учета; сотрудниками отдела продаж, отдела по сопровождению клиентов, бэк-офисом (Москва-Подольск) и обеспечивала бесперебойную работу с клиентами от обработки входящего звонка, оформления счетов, договоров до отгрузки товара клиенту со склада. • Осуществляла подбор персонала, распределение внутренних ресурсов, ежедневный контроль и учет рабочего времени сотрудников. • Проводила работу с персоналом по продвижению внутренних правил Сервиса. Создавала, внедряла индивидуальные показатели сотрудников. Организовывала и проводила аттестации, обучения сотрудников для их адаптации, ротации по процессам и повышения их квалификации. • Осуществляла контроль и организацию учета ТМЦ, контроль состояния основных средств, контроль обеспечения сохранности грузов и соблюдение режимов хранения. • Управляла инфраструктурой складского комплекса (ремонт, строительство дополнительных площадей, помещений и др.). Осуществляла контроль за выполнением санитарных требований, ОТ, ПБ, ТБ, за ведением журналов, приказов, инструкций по ОТ, ПБ, ТБ. Осуществляла контроль и решение вопросов, связанных с охраной территории складского комплекса, ЧОП. • Осуществляла контроль и организацию работы по обслуживанию дилеров, новых и постоянных клиентов по на-правлениям: гидроизоляция, резитрикс, герметики, аренда и ремонт оборудования, полы и оборудование, ответственное хранение, сетевые магазины (Леруа-Мерлен, Касторама). • Осуществляла учет и контроль дебиторской задолженности, актуальности актива «База клиентов», контроль об-работки входящих звонков, оплаты счетов, отгрузок, своевременной подачи документов на Факторинг, соблюдения подготовки и подписания договоров, карточек клиентов, контроль правильности и своевременное предоставление бухгалтерского документооборота. • Согласовывала и подписывала договора с контрагентами/поставщиками/клиентами, списания, служебные записки, счета на оплату, акты и др. • Участвовала в разработке инструкций, регламентов. Участвовала в автоматизации процессов: разработка и оптимизация справочников номенклатур, контрагентов, документооборота, процессов. • Формировала бюджет, осуществляла контроль расходов и исполнение бюджета.
    • Ноябрь 2005 – сентябрь 2009
    • 3 года и 11 месяцев

    Директор производства

    ООО «Direct communications group» и ООО «Интер-Почта-Столица» - услуги: персональные программы продвижения, курьерские и почтовые отправки, экспедирование, подписка., Москва
    Розничная торговля, почтовые и курьерские услуги

    Обязанности и достижения:

    • Организация нового производства с «0» за 3 месяца, поиск, закупка и запуск оборудования. • Стратегическое и оперативное управление структурными подразделениями (в подчинении более 200 чел.): производственный отдел, отдел транспортно-складской логистики, упаковочный центр (Kern, Pick-Pack, ручная упаковка, франкирование и др.), отдел обработки баз данные и печати, АХО. • Планирование, оптимизация и ведение бизнес-процессов компании, оптимизация численности и техпроцессов, составление и контроль исполнения бюджета, разработка положений/регламентов/инструкций для компании, унификация документооборота. • Оперативное управление персоналом, решение административно-хозяйственных вопросов. • Повышение рентабельности, разработка новых направлений деятельности. • Заключение договоров, участие в переговорах с потенциальными Клиентами (регистраторами, банками, издательствами, фондами и т.д.), контроль обслуживания клиентов в полном цикле, работа с ключевыми клиентами. • Организация и управление работой склада (прием, хранение, комплектация заказов, отпуск); организация и контроль сохранности товара; ведение учета в программе 1С, подготовка и сдача установленной складской отчетности, организация и проведение инвентаризаций. • Взаимодействие с государственными структурами (Почтой России – МРП-3, МРП-1, МРП-7, МРП-4, МСП-3 и др.).
    • Август 1997 – июль 2005
    • 8 лет

    Заместитель Директора по Производству и логистике (Москва-Тверь)

    ООО «ПРОМОПОСТ», член группы компаний ППЕ (PPE-group.ru) - франко-российская компания - лидер дис-танционной торговли на российском рынке. Более 500 тыс. посылок и 5 млн. писем в месяц, Москва
    Розничная торговля, почтовые и курьерские услуги

    Обязанности и достижения:

    • Управление производством в г. Тверь и Москве (в подчинении более 500 чел.): 3 склада, Центр ввода данных, Упаковочный центр (5 линий), Аналитический, Технологический и Производственный отделы, Центр печати, Отдел по ра-боте с клиентами. • Текущее и стратегическое планирование, оптимизация численности и техпроцессов, составление и контроль бюджетов затрат подразделений, разработка положений/регламентов/инструкций для компании, контроль ведения статистик, унификация документооборота. • Заключение Договоров, контроль обслуживания клиентов в полном цикле Business to Consumer: база данных, обращение, обработка заказов, продажи по телефону, по почте и через Интернет для компаний: Ives Roches, Damart, Editions Atlas, L'Oreal, Zepter, Fillip Morris, Sarl Florimon France, Leo Burnett, холдинг ППЕ, Росинтер, 36'6. • Взаимодействие с CALL-центром Direct Star, Интернет-магазином OZON, OZON-courier, с Почтой России (с Тверским почтамтом, МСП-3, МСП-1, МРП-1 и почтовыми отделениями). • Внедрение новых технологий: автоматизация склада (АСУ SOLVO): организация и управление работой склада (прием, хранение, комплектация заказов, отпуск), организация рационального размещения ТМЦ на складе; ведение учета, подготовка и сдача установленной складской отчетности; организация и проведение инвентаризаций и др., автоматическая сборка писем на конвертовальном оборудовании KERN-2500. • Взаимодействие внутри холдинга ППЕ групп с финансовой службой, Департаментами ассортимента и закупок, Маркетинга и отделом дизайна и полиграфии и др.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Lotus Notes, Outlook, Power Point, Internet, Битрикс; знание складских программ: 1С, Scala, Solvo; наличие опыта работы с WMS-системами, знание складского документооборота. Дополнительная информация: успешный опыт работы в крупных компаниях, управленческий опыт и профессиональные знания в сферах: производство, логистика, транспорт и склад. Системный подход к решению задач любого уровня. Доп. сертификаты и дипломы, сертифицированные программы: сертификат об успешном внедрении системы управления складскими комплексами SOLVO.WMS, сертификаты: учетная система Scala - модули «управление запасами», «управление проектом» и «склад», PRADO R&T - "Основные менеджерские навыки в рамках концепции ситуационного лидерства". Деловые качества: ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, амбициозность, целеустремленность, умение достигать поставленных целей, требовательность, ориентирована на результаты работы.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
no-avatar
Начальник складаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по клинингуНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (16 лет и 4 мес.)Начальник отдела хозяйственного обеспеченияАвгуст 2009 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель контрольно-ревизионного отделаМарт 2013 – декабрь 2017
Обновлено в 8:03Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Начальник складаАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (20 лет и 1 мес.)Начальник смены, заведующая СГП, кладовщикСентябрь 2004 – октябрь 2024
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Начальник отдела лекарственного обеспечения округа МытищиАпрель 2020 – работает сейчас
Обновлено в 0:41Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель службы безопасностиАвгуст 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель складаЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)Руководитель складаАвгуст 2018 – август 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (17 лет и 5 мес.)Начальник складаИюль 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДСкладское хозяйствоНачальник склада

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob