Обязанности и достижения:
• Управляла складским комплексом + магазин в г. Подольск, 5 000 кв.м: кладовщики, механики-кладовщики, комплектовщики, рабочие, специалисты складского учета; сотрудниками отдела продаж, отдела по сопровождению клиентов, бэк-офисом (Москва-Подольск) и обеспечивала бесперебойную работу с клиентами от обработки входящего звонка, оформления счетов, договоров до отгрузки товара клиенту со склада.
• Осуществляла подбор персонала, распределение внутренних ресурсов, ежедневный контроль и учет рабочего времени сотрудников.
• Проводила работу с персоналом по продвижению внутренних правил Сервиса. Создавала, внедряла индивидуальные показатели сотрудников. Организовывала и проводила аттестации, обучения сотрудников для их адаптации, ротации по процессам и повышения их квалификации.
• Осуществляла контроль и организацию учета ТМЦ, контроль состояния основных средств, контроль обеспечения сохранности грузов и соблюдение режимов хранения.
• Управляла инфраструктурой складского комплекса (ремонт, строительство дополнительных площадей, помещений и др.). Осуществляла контроль за выполнением санитарных требований, ОТ, ПБ, ТБ, за ведением журналов, приказов, инструкций по ОТ, ПБ, ТБ. Осуществляла контроль и решение вопросов, связанных с охраной территории складского комплекса, ЧОП.
• Осуществляла контроль и организацию работы по обслуживанию дилеров, новых и постоянных клиентов по на-правлениям: гидроизоляция, резитрикс, герметики, аренда и ремонт оборудования, полы и оборудование, ответственное хранение, сетевые магазины (Леруа-Мерлен, Касторама).
• Осуществляла учет и контроль дебиторской задолженности, актуальности актива «База клиентов», контроль об-работки входящих звонков, оплаты счетов, отгрузок, своевременной подачи документов на Факторинг, соблюдения подготовки и подписания договоров, карточек клиентов, контроль правильности и своевременное предоставление бухгалтерского документооборота.
• Согласовывала и подписывала договора с контрагентами/поставщиками/клиентами, списания, служебные записки, счета на оплату, акты и др.
• Участвовала в разработке инструкций, регламентов. Участвовала в автоматизации процессов: разработка и оптимизация справочников номенклатур, контрагентов, документооборота, процессов.
• Формировала бюджет, осуществляла контроль расходов и исполнение бюджета.