Дополнительные сведения:
Способность работы в режиме многозадачности, с большим объёмом информации;
аккуратность и внимательность при работе с документами;
исполнительность, пунктуальность, инициативность;
коммуникабельность, активная жизненная позиция, требовательность к себе и к персоналу;
умение устанавливать контакты с людьми;
стремление к профессиональному росту.
- Успешный опыт координации и управления административной функцией ТЦ более 6-ти лет, включая организацию работы и управления блоками: клининг, охрана, инженеры, АХО, парковка;
- Знание правил и норм пожарной, санитарной безопасности, охраны труда, правил и стандартов работы торгового центра;
- Знание рынка поставщиков МТР для снабжения ТЦ, успешный опыт оптимизации закупочной стоимости, достижения договоренностей с поставщиками;
- Умение эффективно работать в условиях ограниченных сроков и повышенной ответственности. Отличные навыки тайм-менеджмента;
- Высокая клиент-ориентированность, отличные коммуникационные и презентационные навыки. Умение вести переговоры;
- Навыки управления персоналом: планирование, организация, контроль работы;
- Уверенный пользователь ПК: программный пакет MS Office, 1С.