Москва
Резюме № 21025341
Обновлено 1 апреля 2020
Превью фото соискателя

Начальник склада

Была больше месяца назад
70 000 ₽
55 лет (родилась 07 августа 1970), cостоит в браке, есть дети
Москва
Пражская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет

    • Декабрь 2013 – июль 2019
    • 5 лет и 8 месяцев

    Администратор

    ООО «АВОЛЛОН-М», Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - Управление административной функцией ТРЦ площадью 30 000 м2 (17 000 м2 арендная площадь).Контроль работы служб охраны, клининга, службы главного инженера; - Контроль соблюдения коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов с арендаторами и поставщиками услуг; - Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций с посетителями, рассмотрение претензий, проведение необходимых организационно-технических мероприятий. Решение претензионных вопросов, взаимодействие с юридическим отделом; - Осуществление контроля оформления помещений, размещения, обновления и состояния рекламных материалов (внутреннее и внешнее оформление); - Отслеживание корректной работы наземной парковки, заключение договоров и работа с дебиторской задолженностью по оплате парковки; - Инициация и проведение тендеров на выбор подрядчиков; - Проведение мероприятий по безопасности (эвакуации). - Обеспечено успешное прохождение проверок контролирующих органов (СЭС, МЧС, пожарной безопасности, Роспотребнадзор, Управа района); Обеспечено исправное инженерно-техническое состояние здания; - Разработана и внедрена схема платной парковки на территории ТРЦ. Обеспечен ежегодный прирост выручки на 1,5 млн.руб.; - Внедрена новая система подсчета трафика посетителей ТРЦ; - Налажен документооборот между арендодателем, арендаторами и подрядчиками; - Повышена скорость и качество работы администрации ТРЦ; - Оптимизирован бюджет закупок и снабжения. Обеспечено своевременное снабжение ТРЦ канцелярией и иными МТР для бесперебойной работы всех служб.
    • Май 2013 – декабрь 2013
    • 8 месяцев

    Помощник управляющего ТЦ РЕЧНОЙ

    ООО «КАПЭКС», Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - Контроль соблюдения коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов с арендаторами и поставщиками услуг; - Организация документооборота между арендодателем, арендаторами и подрядчиками; - Взаимодействие с посетителями ТРЦ по возникающим вопросам. Повышение лояльности; - Осуществление контроля оформления помещений, состояния рекламы (indoor, outdoor); - Отслеживание корректной работы наземной парковки, заключение договоров; - Управление, контроль и организация клининговой компании, службы охраны и эксплуатации ТРЦ. Оформление необходимых заявок и пропусков.
    • Март 2010 – август 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Гресарт", Москва
    Розничная сеть бутиков по продаже плитки и мозаики

    Обязанности и достижения:

    - Контроль сопроводительной документации к поступающему товару; - Согласование оприходований, списаний, перемещений ТМЦ; - Контроль возврата и списания неликвидного товара; - Согласование, подтверждение и контроль бюджетных и внебюджетных расходов склада; - Проведение итоговых сверок бюджетов склада с отделом финансов; - Проведение плановых и выборочных инвентаризаций на складе в составе комиссий; - Подготовка документации к проведению ревизий (инвентаризационные ведомости, акты инвентаризаций, акты несоответствия); - Ведение рекламационной работы, взаимодействие по возникшим рекламациям с представителями фабрик производителей. Подготовка полного пакета документов для составления претензии поставщикам или для написания отказа клиенту; - Ведение базы данных номенклатуры товара: контроль остатков, выявление неликвидного товара, проверка расчетов ценообразования. - Выстроена административно-координационная работа в рамках значительной зоны ответственности; - Оптимизированы расходы на доставку товаров; - Обеспечено системное ведение и хранение документов.
    • Июль 2009 – февраль 2010
    • 8 месяцев

    Ассистент отдела продаж

    ООО "Принцип", Москва
    Торговая компания (межкомнатные двери)

    Обязанности и достижения:

    - Приём и заведение заявок в базу данных, включая сведения о покупателе; - Заведение номенклатуры, подписанных цен в базу; - Контроль наличия дебиторской задолженности; - Осуществление загрузки документов реализации и возвратов из 1С:7 в 1С:8, проведение корректировок, проводок и сверок; - Изменение документов по расходным ордерам склада.
    • Март 2008 – август 2008
    • 6 месяцев

    Начальник склада

    ООО "ПроГОЛД РУСЬ", Москва
    Ювелирный холдинг "Магия золота", магазины

    Обязанности и достижения:

    - Общее руководство и контроль над оформлением документов и ведением компьютерного учета. - Подготовка, проведение и первичная обработка результатов инвентаризаций. - Решение кадровых вопросов. - Взаимодействие со всеми подразделениями компании. - Внедрение системы стимуляции и штрафов сотрудников, составление инструкций. - Учёт рабочего времени, начисление заработной платы сотрудникам. - Организация работы склада (приём, хранение, распределение, отгрузка.) - Ввод приходных накладных в базу 1С:Торговля-Склад 7,8. - В подчинении 40 человек.
    • Февраль 2004 – октябрь 2007
    • 3 года и 9 месяцев

    Заведующий складом

    ООО "Арт Альянс Трейдинг" , Москва
    Магазины в аэропорту Домодедово

    Обязанности и достижения:

    - Общее руководство и контроль над оформлением документов и ведением компьютерного учета. - Подготовка, проведение и первичная обработка результатов инвентаризаций. - Решение кадровых вопросов. - Взаимодействие со всеми подразделениями компании. - Внедрение системы стимуляции и штрафов сотрудников. - Учёт рабочего времени, начисление заработной платы сотрудникам. - Закупка канцелярских и санитарно-бытовых принадлежностей. - Решение оперативных, конфликтных вопросов по взаимодействию с контрагентами. - Организация работы склада (приём, хранение, распределение, отгрузка.) - Ввод приходных накладных в базу 1С:Торговля-Склад. - Составление отчётов для бухгалтерии.
    • Август 1990 – ноябрь 2001
    • 11 лет и 4 месяца

    Учитель начальных классов

    Средняя школа №21, Барановичи

    Обязанности и достижения:

    - Обучение и воспитание детей; - Ведение необходимой документации; - Взаимодействие с родителями; - Содействие социализации, формированию общей культуры учеников; - Создание доброжелательной атмосферы в классе; - Индивидуальный подход к каждому ребенку

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способность работы в режиме многозадачности, с большим объёмом информации; аккуратность и внимательность при работе с документами; исполнительность, пунктуальность, инициативность; коммуникабельность, активная жизненная позиция, требовательность к себе и к персоналу; умение устанавливать контакты с людьми; стремление к профессиональному росту. - Успешный опыт координации и управления административной функцией ТЦ более 6-ти лет, включая организацию работы и управления блоками: клининг, охрана, инженеры, АХО, парковка; - Знание правил и норм пожарной, санитарной безопасности, охраны труда, правил и стандартов работы торгового центра; - Знание рынка поставщиков МТР для снабжения ТЦ, успешный опыт оптимизации закупочной стоимости, достижения договоренностей с поставщиками; - Умение эффективно работать в условиях ограниченных сроков и повышенной ответственности. Отличные навыки тайм-менеджмента; - Высокая клиент-ориентированность, отличные коммуникационные и презентационные навыки. Умение вести переговоры; - Навыки управления персоналом: планирование, организация, контроль работы; - Уверенный пользователь ПК: программный пакет MS Office, 1С.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2021 – апрель 2022
Обновлено в 7:26
no-avatar
Начальник складаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по клинингуНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено в 9:00
no-avatar
Руководитель складаз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено в 9:00
no-avatar
Начальник складаз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Заведующий складомНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)КладовщикДекабрь 2014 – март 2024
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 4 мес.)Начальник отдела хозяйственного обеспеченияАвгуст 2009 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (20 лет и 1 мес.)Начальник смены, заведующая СГП, кладовщикСентябрь 2004 – октябрь 2024
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (13 лет и 1 мес.)Начальник складаНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)Руководитель складаАвгуст 2018 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДСкладское хозяйствоНачальник склада

Смотрите также резюме