Обязанности и достижения:
Организация, управление, контроль за ремонтом техники в гарантийный и послепродажный период.
Контроль над ходом производственного процесса, рациональным использованием оборудования, энергетических и материальных ресурсов, запасных частей.
Оперативное решение организационных вопросов.
Контроль взаиморасчетв, подписание счетов, контроль оплаты счетов.
Контроль и управление сервисным отделом и сервисными механиками.
Управление персоналом — огранизаци яработы сотрудников, оформление заказ — нарядов, постановка задач, контроль за их выполнением.
Контроль над исполнением работниками правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины.
Постановка на гарантийный и послепродажный учет автомобильной техники Cкания. Рассмотрение поступающих претензий от клиентов, проведение расследования по этим обращениям и принятие соответствующих мер. Подготовка отчетных документов по гарантийному ремонту.