Москва
Резюме № 1258219
Обновлено 3 ноября 2005
no-avatar

Начальник Секретариата

Была больше месяца назад
27 000 ₽
55 лет (родилась 23 июля 1970), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • Февраль 2005 – сентябрь 2005
    • 8 месяцев

    Начальник Секретариата

    АКБ"НАЦКОРПБАНК"ОАО

    Обязанности и достижения:

     Опыт работы со штатом предприятия - 250 человек;  Знание Трудового Кодекса РФ, Инструкции по заполнению тр. кн., Правила ведения и хранения труд. кн., Методические рекомендации Мосгорархива, структуры и штатов кредитной организации, источники обеспечения предприятия кадрами, состояние рынка труда, системы и методы оценки персонала и ведения кадрового Делопроизводства в полном объёме.  Комплектация компании кадрами, требуемых профессий, специальности и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности - подбор персонала среднего звена: кассиры; операционисты; секретари; программисты; бухгалтерия; АХО; инспекторы по кадрам - с последующим проведение первичного интервью;  Оценка и мониторинг заработных плат - подготовка аналитических отчётов для Руководства компании;  Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении;  Организация разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников её удовлетворения на основе изучения рынка труда, установление прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирование работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использование СМИ и Internet sites для помещения объявлений о найме работников;  Участие в разработке кадровой политики и стратегии организации;  Проведение работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, совместно с Руководителями подразделений организация мероприятий по адаптации вновь поступивших на работу сотрудников;  Осуществление планомерной работы по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как: планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение сотрудников, стажировка на соответствующих должностях, обучение на спец. курсах;  Организация проведения аттестации работников предприятия, её методическое и информационное обеспечение, принятие участия в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационной комиссии, определении круга специалистов, подлежащих повторной аттестации;  Участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации;  Проведение своевременного оформления, приёма, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами Руководителя организации; учёт личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям;  Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, составление установленной отчётности по учёту личного состава и работе с кадрами, табельный учёт, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижение текучести кадров, потерь рабочего времени;  Грамотная речь, профессиональная дикция, а также знание делового служебного этикета;  Постановка документооборота компании (с филиалами)/Холдинга с «нуля» и создание архива, разработка и усовершенствование схем документооборота, в том числе составление консолидированной Номенклатуры Банка и проведение систематической Архивации документов с подготовкой аналитических справок;  Контроль ведения документации в соответствии с действующим Законодательством и ГОСТ 6.30-2003;  Оптимизация, автоматизация и развитие корпоративного документооборота / справочно-информационное обслуживание сотрудников компании, проведение работы по обновлению научно - методического обеспечения кадровой работы, её материально - технической и информационной базы, внедрение современных методов управления кадрами, создание банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям;  Контроль формирования и ведения учёта: Личных Дел сотрудников, внесения в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, гражданско-правовых Договоров (Трудовых соглашений), Должностных инструкций сотрудников компании в целом, предоставления отчётов по инд. сведениям в Пенсионный фонд, документации по обязательному медицинскому страхованию, составления отчётов в РВК; обеспечение социальных гарантий работникам в области порядка трудоустройства и предоставления им установленных льгот и компенсаций;  Введение унифицированной системы/формы документации для всех структурных подразделений компании;  Создание Инструкции по делопроизводству, Положения о персонале, Положения о работе с персональными данными, Положения об Архиве, Положения об аттестации, Положения об отделе и Должностных инструкций подчинённых сотрудников отдела, и осуществление контроля по внутреннему их использованию;  Внедрение унифицированной системы организационно–распорядительной документации: составление Приказов по основной деятельности / распоряжений, их регистрация, ознакомление под расписку с последующим контролем;  Организация, обучение и осуществление руководства и контроля качества работы Отдела в целом;  Развитие корпоративной культуры; организация корпоративных мероприятий; оценка психологического климата; профилактика конфликтов;  Обширный опыт общения с VIP персоналом в части подготовки совещаний /заседаний (Правлений Банка) в плане решения орг. вопросов, ведение протоколов, подбор тем для обсуждения, обеспечение рассылки приглашений, подготовки списков присутствующих/отсутствующих, осуществление контроля выполнения поручений, поступивших от руководства компании;  Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, DIASOFT-кадры, Internet, Outlook, Power point; программа администрирования сайта Банка, ИСС «Консультант»); знание поисковых систем, таких как: Rambler, Yandex, Aport, Googl…; Скорость печати от 250 уд./мин.(слепым десятипальцевым методом);  Оперативное решение самых различных организационных вопросов, а также организация корпоративных мероприятий.
    • Февраль 2002 – сентябрь 2004
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник Секретариата

    МКБ "САТУРН"

    Обязанности и достижения:

     Грамотная речь, профессиональная дикция, а также знание делового служебного этикета;  Постановка документооборота компании (с филиалами)/Холдинга с «нуля» и создание архива, разработка и усовершенствование схем документооборота, в том числе составление консолидированной Номенклатуры Банка и проведение систематической Архивации документов с подготовкой аналитических справок;  Контроль ведения документации в соответствии с действующим Законодательством и ГОСТ 6.30-2003;  Оптимизация, автоматизация и развитие корпоративного документооборота / справочно-информационное обслуживание сотрудников компании, проведение работы по обновлению научно - методического обеспечения кадровой работы, её материально - технической и информационной базы, внедрение современных методов управления кадрами, создание банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям;  Введение унифицированной системы/формы документации для всех структурных подразделений компании;  Создание Инструкции по делопроизводству, Положения об Архиве, Положения об отделе и Должностных инструкций подчинённых сотрудников отдела, и осуществление контроля по внутреннему их использованию;  Внедрение унифицированной системы организационно–распорядительной документации: составление Приказов по основной деятельности / распоряжений, их регистрация, ознакомление под расписку с последующим контролем;  Организация, обучение и осуществление руководства и контроля качества работы Отдела в целом;  Развитие корпоративной культуры; организация корпоративных мероприятий; оценка психологического климата; профилактика конфликтов;  Обширный опыт общения с VIP персоналом в части подготовки совещаний /заседаний (Правлений Банка) в плане решения орг. вопросов, ведение протоколов, подбор тем для обсуждения, обеспечение рассылки приглашений, подготовки списков присутствующих/отсутствующих, осуществление контроля выполнения поручений, поступивших от руководства компании;  Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, DIASOFT-кадры, Internet, Outlook, Power point; программа администрирования сайта Банка, ИСС «Консультант»); знание поисковых систем, таких как: Rambler, Yandex, Aport, Googl…; Скорость печати от 250 уд./мин.(слепым десятипальцевым методом);  Оперативное решение самых различных организационных вопросов, а также организация корпоративных мероприятий.
    • Август 2000 – декабрь 2002
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник Секретариата

    ООО "ГРИФОН"

    Обязанности и достижения:

    Грамотная речь, профессиональная дикция, а также знание делового служебного этикета;  Постановка документооборота компании (с филиалами)/Холдинга с «нуля» и создание архива, разработка и усовершенствование схем документооборота, в том числе составление консолидированной Номенклатуры и проведение систематической Архивации документов с подготовкой аналитических справок;  Контроль ведения документации в соответствии с действующим Законодательством и ГОСТ 6.30-2003;  Оптимизация, автоматизация и развитие корпоративного документооборота / справочно-информационное обслуживание сотрудников компании,  Введение унифицированной системы/формы документации для всех структурных подразделений компании;  Создание Инструкции по делопроизводству, Положения об Архиве, Положения об отделе и Должностных инструкций подчинённых сотрудников отдела, и осуществление контроля по внутреннему их использованию;  Внедрение унифицированной системы организационно–распорядительной документации: составление Приказов по основной деятельности / распоряжений, их регистрация, ознакомление под расписку с последующим контролем;  Организация, обучение и осуществление руководства и контроля качества работы Отдела в целом;  Развитие корпоративной культуры; организация корпоративных мероприятий;  Обширный опыт общения с VIP персоналом в части подготовки совещаний в плане решения орг. вопросов, ведение протоколов, подбор тем для обсуждения, обеспечение рассылки приглашений, подготовки списков присутствующих/отсутствующих, осуществление контроля выполнения поручений, поступивших от руководства компании;  Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, Power point; ИСС «Консультант»); знание поисковых систем, таких как: Rambler, Yandex, Aport, Googl…; Скорость печати от 250 уд./мин.(слепым десятипальцевым методом);  Оперативное решение самых различных организационных вопросов, а также организация корпоративных мероприятий.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Театр; чтение специальной профессиональной литературы; пешие частые прогулки по лесу и т.д. Компьютерные навыки: Word, Excel, DIASOFT-кадры, Internet, Outlook, Power point; программа администрирования сайта Банка, ИСС «Консультант»; знание поисковых систем, таких как: Rambler, Yandex, Aport, Googl…; Скорость печати от 250 уд./мин.(слепым десятипальцевым методом).

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 7:16
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2018 – март 2020
Обновлено 21 октября
Обновлено 12 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдела рекламыСентябрь 2013 – май 2015
Обновлено 28 октября
Обновлено 30 ноября
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2016 – март 2021
Обновлено 26 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментНачальник