Обязанности и достижения:
 Опыт работы со штатом предприятия - 250 человек;
 Знание Трудового Кодекса РФ, Инструкции по заполнению тр. кн., Правила ведения и хранения труд. кн., Методические рекомендации Мосгорархива, структуры и штатов кредитной организации, источники обеспечения предприятия кадрами, состояние рынка труда, системы и методы оценки персонала и ведения кадрового Делопроизводства в полном объёме.
 Комплектация компании кадрами, требуемых профессий, специальности и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности - подбор персонала среднего звена: кассиры; операционисты; секретари; программисты; бухгалтерия; АХО; инспекторы по кадрам - с последующим проведение первичного интервью;
 Оценка и мониторинг заработных плат - подготовка аналитических отчётов для Руководства компании;
 Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении;
 Организация разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников её удовлетворения на основе изучения рынка труда, установление прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирование работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использование СМИ и Internet sites для помещения объявлений о найме работников;
 Участие в разработке кадровой политики и стратегии организации;
 Проведение работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, совместно с Руководителями подразделений организация мероприятий по адаптации вновь поступивших на работу сотрудников;
 Осуществление планомерной работы по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как: планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение сотрудников, стажировка на соответствующих должностях, обучение на спец. курсах;
 Организация проведения аттестации работников предприятия, её методическое и информационное обеспечение, принятие участия в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационной комиссии, определении круга специалистов, подлежащих повторной аттестации;
 Участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации;
 Проведение своевременного оформления, приёма, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами Руководителя организации; учёт личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям;
 Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, составление установленной отчётности по учёту личного состава и работе с кадрами, табельный учёт, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижение текучести кадров, потерь рабочего времени;
 Грамотная речь, профессиональная дикция, а также знание делового служебного этикета;
 Постановка документооборота компании (с филиалами)/Холдинга с «нуля» и создание архива, разработка и усовершенствование схем документооборота, в том числе составление консолидированной Номенклатуры Банка и проведение систематической Архивации документов с подготовкой аналитических справок;
 Контроль ведения документации в соответствии с действующим Законодательством и ГОСТ 6.30-2003;
 Оптимизация, автоматизация и развитие корпоративного документооборота / справочно-информационное обслуживание сотрудников компании, проведение работы по обновлению научно - методического обеспечения кадровой работы, её материально - технической и информационной базы, внедрение современных методов управления кадрами, создание банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям;
 Контроль формирования и ведения учёта: Личных Дел сотрудников, внесения в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, гражданско-правовых Договоров (Трудовых соглашений), Должностных инструкций сотрудников компании в целом, предоставления отчётов по инд. сведениям в Пенсионный фонд, документации по обязательному медицинскому страхованию, составления отчётов в РВК; обеспечение социальных гарантий работникам в области порядка трудоустройства и предоставления им установленных льгот и компенсаций;
 Введение унифицированной системы/формы документации для всех структурных подразделений компании;
 Создание Инструкции по делопроизводству, Положения о персонале, Положения о работе с персональными данными, Положения об Архиве, Положения об аттестации, Положения об отделе и Должностных инструкций подчинённых сотрудников отдела, и осуществление контроля по внутреннему их использованию;
 Внедрение унифицированной системы организационно–распорядительной документации: составление Приказов по основной деятельности / распоряжений, их регистрация, ознакомление под расписку с последующим контролем;
 Организация, обучение и осуществление руководства и контроля качества работы Отдела в целом;
 Развитие корпоративной культуры; организация корпоративных мероприятий; оценка психологического климата; профилактика конфликтов;
 Обширный опыт общения с VIP персоналом в части подготовки совещаний /заседаний (Правлений Банка) в плане решения орг. вопросов, ведение протоколов, подбор тем для обсуждения, обеспечение рассылки приглашений, подготовки списков присутствующих/отсутствующих, осуществление контроля выполнения поручений, поступивших от руководства компании;
 Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, DIASOFT-кадры, Internet, Outlook, Power point; программа администрирования сайта Банка, ИСС «Консультант»); знание поисковых систем, таких как: Rambler, Yandex, Aport, Googl…; Скорость печати от 250 уд./мин.(слепым десятипальцевым методом);
 Оперативное решение самых различных организационных вопросов, а также организация корпоративных мероприятий.