Обязанности и достижения:
• организация и осуществление продаж розничных продуктов и услуг (кредитных и сберегательных продуктов); осуществление перекрестных продаж;
• планирование и проведение рекламно-информационных мероприятий; подготовка и проведение специальных маркетинговых акций;
• координация деятельности внутренних структурных подразделений по продажам розничных бан-ковских продуктов и услуг;
• проведение маркетинговых исследований регионального рынка; мониторинг конкурентной среды;
• организация работы, направленной на повышение квалификации специалистов (обучение и тренинги);
• заключение договоров на перечисление заработной платы и комплексное банковское обслужива-ние;
• организация проведение презентаций и BTL - акций потенциальным клиентам;
• проведение переговоров, участие на круглых столах, конференциях, выставках-ярмарках.