Москва
Резюме № 41369646
Обновлено 12 февраля 2019
Превью фото соискателя

Начальник ревизионного отдела / Аудитор-ревизор

Была больше месяца назад
60 000 ₽
35 лет (родилась 23 августа 1990)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Руководитель проекта

    Хлеб да Багет
    Розничная сеть пекарен

    Обязанности и достижения:

    - Запуск сети пекарен с нуля (стартап) - Управление коммерческой и финансовой деятельностью; - Формирование и ведение отчетности; - Планирование бюджета и его исполнение; - Достижение плановых показателей по прибыли, оптимизация затрат; - Ответственность за финансовый результат; - Расчет себестоимости продукции; - Организации производственного и технологического процесса; - Контроль качества выпускаемой продукции; - Соблюдение санитарных норм на производстве; - Повышение эффективности производства; - Составления графика ежемесячных ревизий; - Проведение инвентаризаций (плановых и внеплановых) - Обработка результатов, сверка с данными в базе; - Выявление причин списаний и оприходований; - Контроль выполнения работ других подразделений; - Подбор персонала; - Обучение персонала; - Составление графиков работы персонала на всю сеть пекарен; - Подбор технологического оборудования; - Ведение документации (журналы, акты реализации, акты списания продукции, отчёты о производственной деятельности). - Взаимодействие с контрагентами – поставщиками товаров и услуг. - Взаимодействие с лицензирующими и контролирующими органами. Запуск пекарен с нуля. Полное сопровождение пекарен на начальном этапе развития.
    • Декабрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 1 месяц

    Директор по развитию

    ООО "ТЭСКАС"
    Розничная сеть продуктовых магазинов.

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: - Работа в сети розничных магазинов продуктов питания. - За 6 месяцев увеличение продаж на 15% в 5 розничных точках.; - В течении 3 месяцев работы, проведено аудиторское расследование и выявлены нарушения в ведении бух учета и фальсификации данных ревизионных итогов. Проведен ряд мероприятий по отстранению ответственных лиц.; - Управление персоналом более 50 человек; - Разработка предложений по освоению новых направлений бизнеса.; - Разработка проектов технической и административной модернизации предприятия. - Разработка эффективной стратегии развития предприятия. - Планирование бюджета предприятия.; - Мониторинг расходов для обеспечения финансовой стабильности. - Организация взаимодействия всех структур по развитию предприятия. - Ежемесячный анализ эффективности работы предприятия - Составления плана ежемесячных инвентаризации. - Ежемесячные инвентаризации, обработка результатов, сверка с данными в базе. - Проведение внеплановых выборочных проверок. - Выявление причин потерь и разработка мероприятий по их предотвращению - Анализ списаний и оприходование товаров. - Анализ товарооборота. - Контроль правильности прихода, возвратов товаров в базе, - Поиск новых поставщиков, работа с ключевыми поставщиками - Ведение переговоров с поставщиками - Управление ассортиментной политикой, политикой закупок и товарными запасами - Контроль дебетовой задолженности. - Ведение бухгалтерской отчетности. - Ведение взаиморасчетов. - Анализ работы сотрудников, выявление ошибок. - Свободное владение кассовыми аппаратами. - Проверка денежных средств в кассах. - Участие в работе инвентаризационных комиссий - Управление персоналом: мотивация, регламентация, организация эффективного взаимодействия, обучение. - Ежемесячное составление отчетов по валовой прибыли, рентабельности предприятия и товарооборота продукции. - Знание СанПиН
    • Июнь 2017 – сентябрь 2017
    • 4 месяца

    Начальник контрольно-ревизионного отдела

    ООО "Офхорека", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оптово-розничная компания - Составления плана ежемесячных инвентаризации. - Проведение плановых, внеплановых и выборочных проверок. - Участие в проведение проверок - Организация служебных расследований по выявленным фактам недостач. Разработка мероприятий по их предотвращению - Контроль работы контрольно-ревизионного отдела. - Обработка результатов, сверка с данными в базе. - Контроль над выполнением работ другими подразделениями, участвующими в процессе движения товарно-материальных ценностей и документооборота, в соответствии с действующими в организации - Анализ списаний и оприходование товаров. - Контроль за проведением списания товарно-материальных ценностей с баланса организации - Анализ товарооборота. - Анализ не ликвидного товара, решения по его сбыту - Анализ оптовых закупок - Проведение подготовительных работ для участия в тендерах. - Подготовка продукции для отгрузок на тендер, в соответствии со всеми нормативами. - Внедрение нового отдела контроля качества, разработка ряда инструкций и методик по работе отдела. - Составление методических указаний по работе и инструктажа сотрудников. - Контроль исполнения регламентов и положений, направленных на минимизацию экономических рисков. - Разработка методик и инструкций по повышению качества технологических процессов в организации - Выполнение личных поручений руководителя.
    • Апрель 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Старший ревизор

    ООО "Главная линия"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Характер работы: разъездной (по РФ) - Организация и проведение комплексных и выборочных (тематических) проверок производственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятий общественного питания. - Подготовка письменных отчетов по результатам проверок, выработка рекомендаций для принятия управленческих решений. - Участие в работе инвентаризационных комиссий.; - Проверка первичных документов (товарно-транспортные накладные, спецификации, единый номенклатурный справочник).; - Проверка отдела кадров.; - Проверка ценообразования в соответствии с единым номенклатурным справочником предприятия. - Подготовка и предоставление руководителю отдела корректного, объективного и непредвзятого изложения информации и доказательств в аудиторских отчетах, наличие полного описания проблемных областей и факторов, влияющих на их возникновение. - Консультирование различных служб предприятия по вопросам аудита. - Мониторинг расходования фондов по разным проектам или программам, осуществляет анализ доходов и расходов предприятия, оптимизацию и планирования бюджета. - Составление отчетных документов - Обучение персонала по сложившимся вопросам.; - Ведение переговоров и решение вопросов с представителями региона. - Старший группы (от 2 до 20 человек). Планирование и координация группы во время проверок. - Участие в запуске новых объектов (общественное питания) Республика Крым, Псковская область. Подготовка помещения по стандартам санпин. Набор персонала, обучение согласно правилам и нормам общепит. Составление бюджета предприятия. Закупка продовольствия, ведение складского учета. - Проведение аудиторских проверок в зарубежных странах (Республика Армения, Республика Беларусь)
    • Июль 2012 – апрель 2013
    • 10 месяцев

    Менеджер

    ООО "ИнфоТехСервис"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: - Внедрение и сопровождение програмного продукта 1С Отчетность, 1С Такском. - Продажа комплектов сопровождения и дополнительных услуг и продуктов 1С. - Полное сопровождением программных продуктов: формирования пакетов с сопровождением, отправки с СИ, контроль, обновления, подключение дополнительных сервисов. - Активные продажи услуг и ПП 1С, работа в 1СДокументооборот, 1С Бухгалтерия 7.7 и 8, 1С Торговля и склад. - Холодные звонки - Работа с ключевыми клиентами. Свободное владение 1С Документооборотом, 1С Бухгалтерия 8.
    • Январь 2011 – июль 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Ревизор

    ООО "ТЭСКАС"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: - Составления плана ежемесячных инвентаризации. - Ежемесячные инвентаризации, обработка результатов, сверка с данными в базе. - Проведение внеплановых выборочных проверок. - Выявление причин потерь и разработка мероприятий по их предотвращению - Анализ списаний и оприходование товаров. - Анализ товарооборота. - Контроль правильности прихода, возвратов товаров в базе, - Поиск новых поставщиков, работа с ключевыми поставщиками - Ведение переговоров с поставщиками - Управление ассортиментной политикой, политикой закупок и товарными запасами - Проверка финансово-хозяйственной деятельности предприятия и развитие сети торговых точек, - Внесение данных ревизии в базу 1С - Подготовка сертификатов на продукцию и других необходимых документов, - Контроль бухгалтерского учета, - Выявление краж. - Управление персоналом: мотивация, регламентация, организация эффективного взаимодействия, обучение. - Проверка денежных средств в кассах предприятия. - Контроль выкладки товаров. - Ежедневный контроль торговых точек. - Составление отчетов в ходе ежедневных проверок. Работа в 1С Бухгалтерия, 1С Торговля и склад.
    • Февраль 2012 – июнь 2012
    • 5 месяцев

    Мерчендайзер

    ТК "Сигма"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: - Выкладка товара в торговых точках согласно нанограммам компании - Консультирование работников торговых точек о продукции компании - Отслеживание наличия продукции на полке, на складе, ценников - Расширение полочного пространства. - Отслеживание остатков; - Отслеживание активности конкурентов; - Фотоотчеты из торговых точек; - Ежедневная сдача отчетности - Выполнение задач, поставленных руководителем; - Увеличение продаж на заверенной территории Обязанности: Выкладка товара в торговых точках по заданной территории. Временная замена торгового
    • Август 2011 – февраль 2012
    • 7 месяцев

    Старший кассир

    ТД Ниагара

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: - Работа с клиентами, - Работа на кассе в 1С, - Учет документов, - Участие в инвентаризациях - Приемка и выкладка товара - Прямые продажи
    • Октябрь 2008 – август 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Бухгалтер-операционист

    ООО "СТУ"

    Обязанности и достижения:

    В организации: ООО "СТУ", г. Омск Должностные обязанности и достижения: Обязанности: Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием. Ведение бухгалтерского учета ряда компаний. Регулярные выезды, подготовка компаний к аудиту. Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Свободный пользователь 1С - Работа с ЕГАИС, решение технических проблем. Компьютерные навыки: - MS Office, - Internet - Lidhtroom - Adobe Photoshop - Internet Bank Целеустремленная, высокий уровень самомотивации, ответственная, пунктуальная, легкая на подъем, изобретательная, инициативная, объективная, стрессоустойчива, легкообучаема. Наличие автомобиля, удостоверение категории В
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 37 похожих резюме
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Заместитель начальника отделаФевраль 2010 – март 2021
Обновлено 8 апреля 2024Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Менеджер по развитиюМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 сентября 2018Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Начальник контрольно-ревизионного отделаОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября 2017Последнее место работы (7 мес.)Старший инспектор-ревизорЯнварь 2011 – август 2011
Обновлено 6 июля 2020Последнее место работы (10 мес.)Руководитель контрольно ревизионного отделаНоябрь 2018 – сентябрь 2019
Обновлено 12 октября 2022Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель регионального отдела ревизий (РМР)Сентябрь 2015 – январь 2017
Обновлено 10 марта 2020Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист по логистикеНоябрь 2017 – сентябрь 2019
Обновлено 12 июля 2020Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Начальник отдела продажНоябрь 2013 – октябрь 2017
Обновлено 19 марта 2020Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник службы безопасностиАпрель 2016 – февраль 2018
Обновлено 28 марта 2019Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Директор гипермаркетаАвгуст 2016 – май 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАудитор


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob