Москва
Резюме № 3127549
Обновлено 27 февраля 2017
Превью фото соискателя

Начальник РЦ

Был больше месяца назад
30 000 ₽
47 лет (родился 29 мая 1978), не состоит в браке, детей нет
Бийск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 10 месяцев

    • Июнь 2016 – ноябрь 2016
    • 6 месяцев

    Руководитель обособленного подразделения

    ООО ''Самвел'', Бийск

    Обязанности и достижения:

    Управление, организация и контроль работы персонала (в подчинении 113 человек). Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования. Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли. Обеспечение своевременной метрологической поверки средств измерения. Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли. Обеспечение выполнения плана по продажам. Взаимодействие с властными государственными структурами. Обеспечение соблюдения всех установленных санитарно-гигиенических и противопожарных норм в магазине. Ведение внутренней отчетности и административно-хозяйственной деятельности магазина
    • Сентябрь 2015 – апрель 2016
    • 8 месяцев

    Стажер на руководящую должность, начальник отдела

    Гипермаркет “Obi”, Омск

    Обязанности и достижения:

    Организация работы склада (учет движения мат.ресурсов, инвентаризация мат.ценностей, организация и контроль работы сотрудников, надзор за техническим состоянием складских помещений, ПРТ); организация и контроль адресной системы хранения, выкладки ТЗ, доставки товара; организация взаимодействия с другими подразделениями гипермаркета; организация прохождения ежемесячных проверок отделов в соответствии с логистической концепцией организации; оптимизация процессов и затрат.
    • Февраль 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий магазином, администратор магазина

    ООО "Компания Холидей", Омск

    Обязанности и достижения:

    Организация работы магазина, контроль и управление персоналом, выполнение нормативов и планов, повышение эффективности работы магазина и персонала, обеспечение бесперебойного функционирования подразделения-замещение всех вакантных должностей административного и линейного персонала в магазине, взаимодействие с контролирующими органами и подразделениями компании, работа в торговом зале - выкладка, ротация товара, мерчендайзинг и переимплантация отделов, работа с планограммами, работа по приемке, учету и правильному хранению товара, работа с возвратами списаниями, работа на кассовом узле, инкассации и контроль соблюдения кассовой дисциплины, контроль торгового зала, соблюдение норм и правил ТБ, обучение персонала - приемосдатчики и старшие кассиры, наставничество, заказы и перемещения, подготовка и участие в инвентаризациях, замещение управляющего магазином на время отсутствия. Достижения: номинация на звание “Самый преданный сотрудник компании”, повышение товарооборота на 20 %, 100% штат магазина, снижение текучести кадров, снижение списаний и неизвестных потерь магазина. Снижение количества возврата товаров. Повышение лояльности и доверия сотрудников к компании, повышение лояльности покупателей.
    • Декабрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер направления

    ООО "Ашан", Омск

    Обязанности и достижения:

    Основная обязанность - подготовка ТЗ к новому дню - ночная приемка, выкладка товара в ТЗ, своевременная и аккуратная выкладка промо. Организация работы, контроль и обучение, мотивация персонала. Интервьюирование, собеседование и прием на работу. Проведение интеграционных и специализированных тренингов (знание товара, ротация и режим "Гарантия свежести", управление погрузочными механизмами, основы и правила приемки товара, тренинги по инвентаризации (учетчики, сканеровщики, контролеры). Установка, реализация и контроль приоритетных направлений и задач в работе. Работа на всех видах погрузочно-разгрузочной техники. Контроль складских остатков - распределение товара по отделам и секциям. Помощь в подготовке и проведении промоакций и др. мероприятий. Взаимодействие с другими службами предприятия, помощь и содействие в решении задач. Участие в инвентаризациях. Достижения: отказ от услуг временных сотрудников, 2200 машин в год, 70400 паллет в год. Прохождение тренингов среди сотрудников + 38%, товарооборот предприятия + 20.6%. Средний чек + 14-18%.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловой этикет и протокол; делопроизводство; бух.учет; опыт ведения переговоров и работы с клиентами; навыки управления персоналом; удостоверение технического переводчика (английский язык), опыт обучения персонала и ведения тренингов, опыт работы на всех видах погрзочно-разгрузочной техники, опыт проведения инвентаризаций, удостоверение ТБ для руководителей. Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, 1C: торговля и склад 7.7, 8.1, специализированные программы на базе 1С (ЭлитСтроительство, Автосервис, 1С: бухгалтерия, кадры), СуперМаг, АрМаг, кассовые програмы ПрофиТ, Арктикс.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник