Москва
Резюме № 5477559
Обновлено 26 июля 2013
no-avatar

Начальник ПЭО, начальник отдела бюджетирования, планирования, управленческой отчетности

Был больше месяца назад
60 000 ₽
62 года (родился 20 июля 1963), не состоит в браке, детей нет
Москва
Медведково
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • Май 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Финансовый директор, директор по стратегическому развитию, генеральный директор

    ОАО "Ангстрем", ОАО "Ангстрем-М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Финансовый директор - фактически кризисный управляющий, с мая 2010 по февраль 2011 предприятие выведено из состояния банкротства, привлечено в банках в сложнейших условиях 350 млн. руб., организовано участие в ОКРе, что принесло предприятию дополнительно 280 млн. руб. во 2 полугодии 2010, налажены отношения с налоговой, пенсионным фондом и кредиторами предприятия. В 2011 привлечпено за 3 дня 500 млн. руб. для участия в конкурсе МО РФ, в результате выигран ОКР на 3,8 млрд. руб. За этот же период принял решение о переходе от практически ручного бухгалтерского учета на 1С Предприятие 8.2, расширенное приложениями бюджетирования и управленческого учета, с октября 2010 по июнь 2011 предприятие, имеющее серийное производство, военную приемку, науку, внешнеэкономическую деятельность и численность 1700 человек, полностью переведено на указанную ERP систему (вместе с расширениями 1С можно отнести к этому классу систем). Как Директор по стратегическому развитию создал инвестиционный блок, поставил на поток разработку бизнес-планов в системе Альт-Инвест, на базе совокупности бизнес-планов найдены рыночные ниши и базовые направления, позволяющие вывести убыточное производство с устаревшей производственной линейкой в зону устойчивого рентабельного развития с перспективой 5 -7 лет. Разработана Стратегия предприятия, увязывающая ресурсные возможности, конкретные рыночные стратегии с системой KPI руководителей направлений (блоков) на 6 лет вперед и с бюджетом предприятия. Генеральный директор ОАО "Ангстрем-М" - стратегическое предприятие с государственным участием - по совместительству с августа 2011 года по февраль 2012 и с полной занятостью по февраль 2013. Оптимизирована численнность, сокращены расходы, первый раз за 10 лет работы предприятия прошли выездную налоговую проверку. Предполагаемый объем выплат по результатм проверки ожидался на уровне 3 млн. руб., однако удалось обосновать позицию предприятия, и фактически было выплачено 1,3 млн. руб., больше долгов и претензий нет. Имею 2-ю форму допуска, закончил курсы для руководителей 1-х отделов и генеральных директоров по работе с гостайной.
    • Ноябрь 2006 – январь 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Финансовый консультант

    ООО "Мечел-Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Постановка системы управления рисками, разработка нормативных документов, программного обеспечения и внедрение системы. Разработка на уровне постановки задачи и создание пилотной работающей модели в среде Access системы планирования и оптимизации оборота металла, выбор оптимальной схемы закупок и продаж с учетом многих факторов, постановка системы бюджетирования, кассового планирования и прогнозного баланса. Разработка работающей модели этих процессов.
    • Май 2006 – ноябрь 2006
    • 7 месяцев

    Финансовый директор (трудовой договор)

    ОАО "Инвестиционная компания "Мономах", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ответственность за доходность операций холдинга, ценообразование, учет и отчетность, создание системы управленческой отчетности и финансирование ипотечных программ, нового строительства и иных схем кредитования, автоматизацию управленческой деятельности, системы стимулирования и оплаты труда, поглощения, слияния и присоединения, финансирование инвестиционной деятельности, разработка новых программ и правил работы Потребительского кооператива "Центральный" с физическими лицами. Разработана и автоматизированна система управленческой отчетности, обеспечена "прозрачность" операций холдинга для владельцев, руководителей и кредиторов, переработана кореным образом система приема пайщиков в кооператив и предоставления ипотечных займов, разработаны новые программы, обеспечена возможность дальнейшей перепродажи по договорам цессии банкам и иным кредитным учреждениям прав требования по ипотечным займам, внедрено ипотечное брокерство, разработаны схемы организации новых инвестиционных проектов с учетом банковских требований и завершены переговоры с банками по финансированию новых проектов, оптимизированы условия расчетно-кассового обслуживания, разработана система стимулирования персонала и план реструктуризации холдинга с выделением отраслевых бизнесов, управляющей компании и построением системы взаимодействия между ними.
    • Декабрь 2005 – май 2006
    • 6 месяцев

    Начальник отдела рисков Казначейства

    ОАО «Сибур-Холдинг», Москва

    Обязанности и достижения:

    Построение в холдинге системы риск-менеджмента в части производственных, кредитных, рыночных рисков и риска ликвидности. Застраховано 18 предприятий холдинга (опасные производства) от всех видов производственных, техногенных рисков, включая терроризм, а также офисные здания и иное имущество холдинга. Созданы предпосылки снижения стоимости страховой защиты за счет оптимизации страховых сумм, видов оценки и выхода на международные рынки страхования и перестрахования. Создана система установления и контроля соблюдения кредитных лимитов по всем операциям холдинга. Разработаны и утверждены нормативные документы по управлению рисками, методики анализа, контроля и хеджирования рыночных рисков. Постановка задач и участие в проектировании ЕРП-решения в части казначейских операций, мониторинга и контроля рисков на базе ORACLE E-Business Suite. Внедрение пуллинга для оптимизации системы управления ликвидностью.
    • Сентябрь 2003 – ноябрь 2005
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник управления рыночных рисков (прямое подчинение заместитель Генерального директора)

    ОАО "ГМК "Норильский никель", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ответственность за денежные потоки группы компаний, бюджетирование в части БДДС и Бюджета финансовой деятельности по группе в целом, кассовое планирование, участие в работе Бюджетного комитета. в частности: Обеспечено построение системы управления ликвидностью и кредитными рисками на предприятиях зарубежной сбытовой сети (в процессе реорганизации сбытовой сети) Разработаны и приняты Правлением: Политика по управлению финансовыми рисками, Казначейская политика Разработаны Методики расчета кредитных лимитов, определения величины ценового, валютного и кредитного риска, определения величины резервов ликвидности, подробные описания бизнес-процессов. Текущее руководство подразделением с ответственностью за: 1.поддержание ликвидности всех компаний, входящих в группу «Норильский никель», 2.эффективное управление финансовыми ресурсами (инициация привлечения/размещения финансовых ресурсов) 3.финансовые риски (мониторинг, разработка лимитов, предложений по хеджированию и снижению рисков, контроль соблюдения лимитов, своевременное предоставление отчетности). 4.бюджеты финансовой деятельности группы компаний (подготовка, координация, контроль соблюдения), 5.подготовку Кассового плана для руководства компании (ежемесячно, а также при принятии стратегических решений).
    • Март 2001 – сентябрь 2003
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель начальника Управления рыночных рисков

    ОАО "ГМК"Норильский никель", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оперативная работа по поддержанию ликвидности группы «Норильский никель» и оптимизации управления финансовыми ресурсами. Разработаны регламенты по управлению кредитным риском и ликвидностью. Организовано оперативное управление денежными средствами и система оперативной отчетности для Совета Директоров компании Norimet Ltd., London (UK), включая операции залога цветных и драгоценных металлов и операции на LME. Внедрена система управления денежными средствами в ежедневном режиме с контролем и прогнозированием всех платежей и поступлений в Заполярном филиале ОАО «ГМК «Норильский никель», ОАО «Кольская ГМК», ЗАО "Полюс", ОАО «Норильскгазпром», ОАО «Таймыргаз», ЗАО «Алыкель», ОАО «Енисейское речное пароходство», ЗАО «Транспортная компания «НЕРПА», ОАО «Норильское торгово-производственное объединение», ОАО «Оленегорский механический завод», РАО «Норильский никель», ЗАО "Норметимпэкс", ООО "Норильские металлы", ОАО "Норильский горно-металлургический комбинат им. А. П. Завенягина" и других компаниях группы «Норильский никель». Оптимизирован кредитный портфель, резко снижена стоимость заемных средств.
    • Январь 2000 – март 2001
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник позиционного отдела Казначейства

    РАО "Норильский никель", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработаны регламенты по обслуживанию импорта и экспорта в банках, по управлению кредитным риском, по управлению ликвидностью. Разработано Техническое задание на создание программного продукта, предназначенного для сценарного моделирования финансовых рисков, в том числе риска потери ликвидности. Программный продукт внедрен в промышленную эксплуатацию. Оптимизированы условия обслуживания импортных контрактов в банках, получен крупный экономический эффект (подтвержден КРУ экономический эффект 6 млн. долл., личное активное участие в переговорном процессе и проведении тендеров).
    • Апрель 1999 – январь 2000
    • 10 месяцев

    Начальник позиционного управления Казначейства

    КБ "ГУТА БАНК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оперативная работа по ведению позиции и поддержанию ликвидности Банка. Создана система управления ликвидностью сети филиалов (30 новых иногородних филиалов Банка – бывшие филиалы Инкомбанка и Уникомбанка) с максимальной централизацией финансовых ресурсов, система контроля лимитов на операции филиалов, а также система распределения финансовых ресурсов внутри Банка на основе трансфертных цен. Оптимизирован процесс управления ликвидностью и открытой валютной позицией.
    • Ноябрь 1998 – апрель 1999
    • 6 месяцев

    Начальник отдела по распределению ресурсов Казначейства

    КБ "ИМПЭКСБАНК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Создана система управления финансовыми ресурсами адекватная задачам резкого расширения масштабов деятельности (поточные методы). Создана система управления перспективной ликвидностью и валютной позицией Банка по международным стандартам. Банком получен значительный экономический эффект от оптимизации управления финансовыми ресурсами при проведении крупных конверсионных операций и управления платежной и валютной позициями. В сложных кризисных условиях обеспечено бесперебойное проведение платежей КБ «Российский кредит» через лоро – ностро счета (опыт кризисного управления ликвидностью).
    • Февраль 1996 – ноябрь 1998
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник отдела по регулированию структуры активов и пассивов Казначейства

    КБ "Российский кредит", Москва

    Обязанности и достижения:

    Построение системы управленческого учета активов и пассивов банка, проводимых им финансовых операций и финансовых схем. Создание системы управления финансами Банка по международным стандартам. Управление перспективной ликвидностью и финансовыми рисками Банка, подготовка стратегических управленческих решений, аналитических материалов по международным стандартам для Правления, международных рейтинговых, аудиторских и кредитных организаций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредные привычки отсутствуют, хорошее здоровье, высокая работоспособность, умение работать как в команде, так и индивидуально, корректен, лоялен, исполнителен. Причина поиска работы - потребность в стабильном заработке. Архитектура, строительство Компьютерные навыки: Руководство внедрением системы 1С Предприятие 8.2. Постановка задач при автоматизации казначейской и финансовой служб в крупных холдингах

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Финансовая дирекция начальник управления планирования и контроля инвестицийОктябрь 2013 – август 2024
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник отдела по работе с РСО и должникамиОктябрь 2022 – июль 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)ЭкономистМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник планово-экономической службыИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (18 лет и 6 мес.)Директор департамента финансового контроляИюль 2007 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Начальник отдела планирования производстваФевраль 2018 – август 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Проектный менеджер, руководитель центра развития технологических сообществАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (9 мес.)Финансовый аналитикМай 2024 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob