Обязанности и достижения:
- организация работ по изготовлению продукции и по контролю качества продукции в процессе изготовления.
- участие в разработке, внедрении и совершенствовании системы управления предприятием, создании ее процессных моделей и документирования, проведение внутренних аудитов.
- анализ информации, полученной на различных этапах производства продукции и принятие мер по предотвращению выпуска продукции, не соответствующих установленным требованиям.
- ведение претензионной работы, анализ рекламаций и претензий к качеству продукции, подготовка заключений, ведение переговоров и переписки по рекламациям. Принятие решений по результатам рекламаций.
- решение вопросов о соответствии качества поступающих на предприятие сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий стандартам, техническим условиям и оформление документов для предъявления претензий поставщикам, работа с поставщиками по качеству материалов
- участие в разработке стандартов предприятия по управлению качеством, в работах по подготовке продукции к сертификации и аттестации (по ISO 9001, VISA, MASTERCARD и др.), в подготовке мероприятий, связанных с внедрением стандартов и технических условий на выпускаемую продукцию, а также в разработке и внедрении технологии изготовления.
- анализ причин появления брака и принятие мер по устранению причин его появления.
- изучение передового отечественного и зарубежного опыта.
- выполнение требований системы менеджмента качества, действующего на предприятии.
- обучение сотрудников.
- ведение системы управления измерительного оборудования.
- сертификация продукции на соответствие требованиям стандартов.