Обязанности и достижения:
1. Управление и контроль отделом логистики и ценообразования компании. Обеспечение и контроль товарно-логистического процесса, движение товарных запасов (от закупки у поставщиков до отгрузки клиентам), оптимизации товарно-логистических издержек, складского хранения. Формирование оптимального товарного портфеля компании. Снижение логистических издержек, прогнозирование сбытовой и планирование закупочной деятельности. Ценообразование с учётом всех факторов рынка.
2. Управление и контроль всем текущим ассортиментом (1200 наименований), его формирование, анализ, заказ (исходя из потребностей каждого магазина (всего 7), учитывая их специфику, коэффициенты, пожелания, заказы, спрос, сезонность, торговую площадь и прочее).
3. Управление и контроль уровня запасов. Обеспечение и контроль необходимого количества товара на складах фирмы, расчет точки заказа, расчёт объема страхового запаса, отслеживание высокорентабельных и неликвидных товаров и т.д.
4. Анализ спроса, предложений конкурентов (постоянный мониторинг). Поиск наиболее выгодных предложений по закупке товаров, заключение договоров с поставщиками, контроль исполнения условий договора, улучшение условий закупки товаров.
5. Анализ текущего ассортимента всех товарных групп, категорий во всех разрезах: рентабельность, оборачиваемость (в днях, разах), динамика продаж, уровень товарных запасов, процент неликвидных товаров, доля склада, доли прибыли каждой группы, динамика развития, прибыль на единицу и прочие...
6. Формирование цен на весь ассортимент закупаемой продукции с учётом структуры рынка, предложения конкурентов, спроса, оборачиваемости и прибыльности каждого отдельно взятого наименоваия товара. Ценообразование при управлении сбытом «затоваренной» продукции.
7. Разработка, постановка задач и контроль проведения стимулирующих акций по товарным группам. Разработка предложений, направленных на повышение прибыльности товарной группы, внедрение новых товаров и товарных групп и вывыдение неликвидных.
8. Подготовка отчетов для непосредственного руководителя.