Москва
Резюме № 2393886
Обновлено 10 февраля 2017
Превью фото соискателя

Начальник отдела закупок, Руководитель тендерного отдела, Заместитель начальника отдела закупок, Менеджер тендерного отдела

Был больше месяца назад
80 000 ₽
39 лет (родился 05 сентября 1986), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Севастопольская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • Май 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 8 месяцев

    Заместитель начальника отдела / Врио начальника отдела

    Федеральное агентство научных организаций, Москва

    Обязанности и достижения:

    Отдел проверок деятельности в сфере закупок Контрольно-ревизионного управления (44-ФЗ, 223-ФЗ) в подчинении 5 человек: - координация работы Отдела по формированию Сводного плана проверок Агентства на соответствующий год; - организация проверок деятельности в сфере закупок в организациях, подведомственных Агентству, и территориальных управлениях Агентства; - участие в комплексных и иных проверках, осуществляемых Агентством, как в плановом, так и внеплановом порядке по вопросам входящим в компетенцию Отдела; - обеспечение единообразного подхода к организации и проведению проверок по основному направлению деятельности объектов проверок Агентства; - организация учета проверок, проведенных Отделом, и подготовка сводной отчетности по результатам проверок в сфере закупок; - контроль за устранением нарушений, выявленных Отделом при проведении проверок в сфере закупок; - взаимодействие в установленном порядке с органами государственного контроля (надзора) и другими органами государственной власти по вопросам планирования, организации и проведения проверок, реализации материалов проверок, совершенствования нормативной правовой базы по организации и проведению проверок в сфере закупок, а также по другим вопросам, входящим в компетенцию Отдела; - подготовка материалов по выявленным Отделом нарушениям законодательства Российской Федерации в деятельности подведомственных Агентству организаций в сфере закупок для доклада их руководству Агентства. В случаях выявления нарушений, за которые предусмотрена административная или уголовная ответственность, внесение руководству Агентства предложений о направлении материалов проверок в органы государственного контроля (надзора), правоохранительные органы и иные государственные органы; - обеспечение работы Совета по организации контрольно-ревизионной работы, внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту при руководителе Агентства; - подготовка предложений по повышению эффективности ведомственного контроля, повышению экономичности и результативности использования бюджетных средств и иных финансовых ресурсов; - работа с обращениями граждан, организаций и органов государственно власти, в части касающейся деятельности Отдела.
    • Июль 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель начальника отдела экспертных работ, контрольных обмеров

    ГБУ "Аналитический Центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Проведение анализа состояния различных отраслей городского хозяйства и подготовка предложений для включений проверочных мероприятий в план проверок (ревизий); - Анализ эффективности и результативности деятельности отраслевых функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении ими своих полномочий; - Обобщение, анализ и выработка предложений, направленных на предотвращение причин и условий, способствующих неэффективной деятельности органов исполнительной власти, в том числе по совершенствованию соответствующей нормативной и правоприменительной практики; - Подготовка Мэру Москвы докладов в установленной сфере деятельности; - Обеспечение процессов по проведению и организации экспертных работ (контрольных обмеров) в сфере оценки эффективности деятельности отраслей городского хозяйства и государственных закупок города Москвы.
    • Октябрь 2010 – июнь 2014
    • 3 года и 9 месяцев

    Заместитель руководителя отдела по работе с ключевыми заказчиками г. Москвы

    ОАО "Единая электронная торговая площадка", Москва

    Обязанности и достижения:

    - реализация услуг компании ключевым заказчикам в государственном и коммерческом секторе; - разработка презентационных материалов (коммерческие предложения, официальные письма, презентации); - персональные и публичные презентации услуг компании; - организация постоянного взаимодействия с ключевыми клиентами; - консультирование клиентов по вопросам работы на площадке; - решение технических проблем клиентов; - помощь при подготовке и подаче заявки на аккредитацию на торговой площадке; - юридические консультации по вопросам участия в открытых аукционах в электронной форме; - организация закупочного процесса по 223-ФЗ, 44-ФЗ и 178-ФЗ; - подготовка документации по процедурам (аукцион, запрос котировок, конкурс и т.д.) в рамках ФЗ; - размещение документации на ЭТП и ООС; - ведение документооборота по процедуре, составление и публикация протоколов, запросов на разъяснение положений документации; - разработка локальных нормативных документов.
    • Март 2010 – октябрь 2010
    • 8 месяцев

    Главный специалист-эксперт

    Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, Москва

    Обязанности и достижения:

    Отдел имущественных отношений, хозяйственного обеспечения и организации проведения закупок для государственных нужд Финансового управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Подготовка тендерной документации, публикация на Общероссийском официальном сайте zakupki.gov.ru документации, протоколов. Общение с потенциальными поставщиками. Присвоен классный чин.
    • Июль 2009 – март 2010
    • 9 месяцев

    Ведущий инженер

    ФГУ НТЦ ЯРБ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организации проведения закупок для государственных нужд
    • Сентябрь 2008 – июль 2009
    • 11 месяцев

    Заместитель начальника отдела кадров

    ОАО "Московский завод "Сапфир", Москва

    Обязанности и достижения:

    Автоматизация кадрового документооборота. Внедрение современных систем оформления, ведения и хранения кадровой документации. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирование их выполнения.
    • Апрель 2008 – июль 2008
    • 4 месяца

    Специалист по кадровому делопроизводству

    ОАО "Связной СПБ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение кадрового делопроизводства (численность 1500 чел.) Прием (115 чел.в месяц), переводы, перемещения, увольнение (87 чел. в месяц), табелирование, отпуска, больничные, выдача справок, подготовка документов к архивному хранению, ведение баз данных и т.п. Работа с региональными представительствами компании. Работа в программе 1С Зарплата и Управление Персоналом.
    • Ноябрь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Оператор

    ООО West Bridge Hotel, Москва

Обо мне

Дополнительные сведения:

Окончил Академию с золотой медалью. Диплом с отличием и присвоением квалификации Документовед по специальности Документоведение и Документационное обеспечение управления. Проходил производственную практику в Управлении документационным и информационным обеспечением Аппарата Государственной Думы РФ; Администрации г. Ахтубинска Астраханской области (архивный отдел). Подготовлен к разработке, внедрению и обеспечению технологического процесса в области документационной деятельности. Как специалист, подготовлен к обеспечению информационно-документационных потребностей руководителя предприятия или подразделения, выполнению функции информационного помощника, заместителя или руководителя отдела. Подготовлен к профессиональной работе на должностях, требующих высшего образования: помощники руководителей предприятий и структурных подразделений, референты, руководители общих отделов или служб информационно-документационного профиля, руководители и сотрудники государственных и общественных учреждений, занимающихся обработкой и систематизацией больших информационных массивов (избирательные комиссии, штабы; социологические службы; архивные службы и другие), в подразделениях, занимающихся информационной безопасностью, аналитическими исследованиями. Немного о навыках и опыте: знание электронных торговых площадок, опыт работы в тендерах с 2009 года, опыт работы с тендерной документацией (конкурсы, аукционы, запросы котировок), хорошее знание 44-ФЗ и 223-ФЗ (опыт работы со стороны Заказчика, оператора ЭТП и контролирующего органа г. Москвы). Опыт разработки инструкций и регламентов для работы отдела. Опыт взаимодействия с клиентами (письма, звонки, встречи, презентации, конференции, лекции). Проведение аналитики по проделанной работе MS Office Активные продажи Ведение переговоров Деловая переписка Делопроизводство Обучение персонала Организация презентаций Подготовка презентаций Поиск и привлечение клиентов Проведение презентаций Холодные продажи Аналитические исследования MS PowerPoint Электронный документооборот 44-ФЗ Документальное сопровождение Работа с большим объемом информации Государственные структуры Участие в Тендерах Закупки Проведение тендеров Государственные закупки Закупка товаров и услуг MS Outlook Пользователь ПК Заключение договоров Деловое общение подготовка документов для участия в тендерах Работа в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Начальник управления по участию Фонда в тендерахИюль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Руководитель отдел ПТО, снабжения, тендеры, проектыИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 13 сентябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель тендерного отделаДекабрь 2021 – август 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель тендерного отделаЯнварь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Специалист по тендерамФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер тендерного отделаМарт 2020 – июнь 2020
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Ведущий специалист по работе с тендерамиАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по закупкам и снабжениюСентябрь 2023 – март 2024
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Начальник отдела закупокОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиТендерыЗаместитель начальника отдела

Смотрите также резюме