Обязанности и достижения:
- Организация закупочной деятельности предприятия и его подразделений; планирование, постановка задач и целей, контроль за их выполнением.
- Обеспечение проектирования и внедрения основных бизнес-процессов компании, постоянная их оценка и совершенствование.
- Управление бизнес-процессами:
- закупка и реализации сырья;
- управление качеством;
- транспортная и складская логистика;
- бухгалтерский учёт, бюджетирование и контролинг.
- Планирование, постановка задач и целей.
- Контроль за финансово-экономической деятельностью предприятия; разработка схем эффективности закупок и продаж; контроль дебиторской задолженности; управление и контроль за деятельностью региональных департаментов.-Ведение переговоров и заключение договоров; составление операционного плана на год, квартал, месяц; -Участие в разработке тех.задания и отладка базы данных.
- Разработка системы мотивации региональных департаментов и центрального офиса.