Москва
Резюме № 6295825
Обновлено 17 марта 2013
no-avatar

Начальник отдела учета

Был больше месяца назад
35 000 ₽
35 лет (родился 24 мая 1990), не состоит в браке, детей нет
Москва
Преображенская площадь
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Апрель 2011 – январь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель начальника отдела учета

    ЗАО "Страховая Компания "РК-гарант", Москва

    Обязанности и достижения:

    – Ведение учета бланков строгой отчетности; – Распределение дел между сотрудниками отдела, присвоение приоритетов и сроков на выполнение работ, проверка результатов работы, мониторинг эффективности работы отдела; – Формирование отчетности в надзорные, контрольные органы и союзы (1-РСА, 4-РСА, Форма 1); – Разработка методических пособий по ведению учета бланков строгой отчетности и других видов операций; – Разработка внутренних положений и документов по учету бланков строгой отчетности и их обороту; – Разработка инструкций по работе с корпоративными информационными системами (БД); – Взаимодействие с филиалами компании по вопросам учета бланков строгой отчетности; – Обучение новых сотрудников компании порядку ведения учета бланков, ознакомление с Федеральными законами и Правилами профессиональной деятельности РСА; – Прием и учет страховой документации от продающих подразделений; – Взаимодействие с продающими подразделениями по вопросам корректности ведения страховых операций и документооборота; – Курирование и контроль деятельности филиалов в части учета бланков строгой отчетности; – Формирование актов на выплату комиссионного вознаграждения; – Аналитика оборачиваемости бланков строгой отчетности; – Продажа страховых продуктов компании (в свободное время); – Взаимодействие с Московской типографией ГОЗНАК и другими предприятиями изготовителями печатной продукции, по вопросам заказа бланков страховых полисов и квитанций, оплаты изготовления, транспортировки и сдачи бланков на ответственное хранение.
    • Декабрь 2010 – февраль 2011
    • 3 месяца

    Специалист по документообороту

    ООО "Торговый дом на Пражской", Москва

    Обязанности и достижения:

    – Заказ БСО в страховых компаниях; – Взаимодействие с кураторами страховых компаний; – Приём БСО от страховых компаний; – Передача бланков агентам, приём оформленных договоров, консультирование агентов по вопросам связанным с базой данных заключённых договоров; – Проверка комплектности документов по договорам страхования, а так же правильности данных внесённых в БД, первичная проверка; – Составление актов приёма-передачи оформленных/испорченных/неиспользованных бланков в ск; – Составление маршрутов для курьеров; – Учёт бланков строгой отчетности, инвентаризация бланков, составление отчетов об использовании бланков.
    • Октябрь 2010 – декабрь 2010
    • 3 месяца

    Операционист

    ООО "Росгосстрах", Москва

    Обязанности и достижения:

    – Обработка и сбор документов по выплатным делам из подразделений организации.
    • Июнь 2009 – август 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Старший операционист / Специалист по учету БСО

    ЗАО "Транспортно-промышленное Страховое Общество", Москва

    Обязанности и достижения:

    – Приём и передача бланков строгой отчетности; – Учёт бланков строгой отчетности (ведение журнала учёта БСО); – Составление аналитических отчетов (объёмы продаж, среднее значение страховой премии в разрезе по брокерам, процент испорченных от колличества выданных бланков, общее количество бланков у агентов, в офисе, на складе); – Предоставление отчётности в контрольные и надзорные органы (Отчетность 1-РСА, 4-РСА, подготовка информационной базы для составления отчетности по Форме-1 и 1-С, ответы на запросы РСА, ГИБДД и т.п.); – Распределение обязанностей между работниками операционного отдела; – Проверка корректности введённых в базу данных; – Составление актов инвентаризации бланков строгой отчетности; – Сопровождение и корректировка баз; – Тесная работа с бухгалтерией.
    • Июнь 2008 – ноябрь 2008
    • 6 месяцев

    Оператор ПК

    ООО "Генеральный Страховой Альянс", Москва

    Обязанности и достижения:

    – Введение в базу информации о заключённых договорах ОСАГО; – Сопровождение и корректировка баз данных.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Рисунок, Гитара, Компьютерная графика, Японское искусство Компьютерные навыки: MS Windows XP / Vista / Seven, MS Office, Adobe Photoshop, Autodesk 3dsmax, любые браузеры, 1С (нужно смотреть везде по разному)

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 6 августа 2014Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Начальник отдела андеррайтинга имущественного страхованияАпрель 2011 – май 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob